Фактически отсутствует поддержка клиентов

23.09.2024 17:23
551
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отправил средства с расчётного счёта тоже в УБРиР в первой половине дня на дебетовую карту, уже почти ночь и ничего нет, хотя на расчётнике всё исполнено. Если в обслуживании юрлиц поддержка отвечает, то в обслуживании физ. лиц есть абсолютно бесполезный чат бот, который не поддерживает контекст, сбрасывает диалог, не переводит на оператора. Если начать диалог со слова оператор, то сообщение висит непрочитанным. Итого несколько часов без ответа, день без денег. Ранее проходило за пару часов, но сейчас банк деградирует. И если ранее я рекомендовал банк и считал его одним из лучших, то сейчас я буду закрывать счета из-за такой клиентоориентированность, потому как переводы на дебетовую карту являются критичными. Рекомендовать соответственно тоже не буду никому впредь. Увы, банк стал кратно хуже, чем был буквально год назад.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T15:52:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Согласно п. 3.10.2 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-01T09:03:12+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке, но в данном случае нарушения со стороны Банка отсутствуют. При совершении операции перевода на карточный счет, в том числе с расчетного счета юридического лица в УБРиР, зачисление может быть произведено не позднее следующего дня, за днем перевода средств. Это максимально возможный срок, и обычно средства поступают быстрее - до конца операционного дня в банке до 22:00 по Уральскому времени. Рекомендуем учитывать данный срок при планировании Ваших операций. В частности, конкретно Ваша операция была обработана в тот же день, после вашего обращения. При обращении на горячую линию консультация может быть осуществлена виртуальным помощником для оперативного предоставления информации. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
670
отзыва
648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025