Обращение по поводу условий использования заемных средств карта халва

23.09.2024 20:36
356
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23 сентября 2024 в 23:02 я задала вопрос в чате поддержки:Какие условия пользования заемными средствами?сначала мне отвечал бот Катюша, но я видимо некорректно задала вопрос, он перевел меня на консультанта Алену, она менв поняла верно, и оперативно отправила условия, которые меня интересовали, я задала уточняющий вопрос, для того,чтобы удостовериться верно ли я поняла написанное выше, на что получила снова развернутый ответ, который помог мне принять решение, также Алена проиныормировала меня об индивидуальнои предложении, я очень довольна тем,что в любое время не выходя из дома могу получить ответ на любой интересующий меня вопро, рекомендую, спасибо за работу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-24T07:39:58+03:00
Благодарим, что воспользовались нашим сервисом. Ваш отзыв рассмотрен, будем рады, если он будет полезен и другим пользователям. Оценку оставляем без зачета на основании п. 5.11 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]. 24.01.2025 Провели дополнительную проверку по отзыву, оценку засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-09-25T11:20:40+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас это очень ценно! В настоящее время на Банки.ру действует ограничение по ежемесячному лимиту отзывов, поэтому Ваш отзыв не зачтён. Просим Вас разместить данный отзыв в следующем месяце, чтобы его рассмотрели повторно. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 958
отзыва
73 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Вопрос об использовании заёмных средств

Оценка 5

Сегодня 19 октября 2025 года в 12.19 я обратилась в онлайн-чат с вопросом об использовании заёмных средств. В 12.24 мне ответила оператор З-ва Анастасия. Вопрос был в том, как... Читать полностью

19.10.2025

Карта рассрочки Халва и помощь специалиста

Оценка 5

Доброго времени суток! 16 октября мне поступили баллы Халвы и я компенсировал ими ранее совершенную покупку, однако возмещение прошло не в полном объёме и нужно было ещё доплатить... Читать полностью

18.10.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

Доброго вечера ! Получила сегодня смс о продлении Халва.десятка . Подключала её , когда пользовалась программой кредитный доктор. Программа закончилась ,а Халву.Десятку опять... Читать полностью

18.10.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

Обратился в чат банка с вопросом который не мог решить. Конкретно по смене паспортных данных, сколько не пытался никак не получалось, вроде и не глупый в этом плане. После... Читать полностью

18.10.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за... Читать полностью

18.10.2025

Отличное обслуживание в чате онлайн поддержки

Оценка 5

18 октября 2025 года в 16.10 я обратилась в чат онлайн поддержки банка с обращением произвести перерасчет неверно начисленного кэшбэка за покупку в магазине-партнере. Мне ответил... Читать полностью

18.10.2025