Почта банк исключил доступ к живым операторам по телефону контакт центра

23.09.2024 20:37
743
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Получить квалифицированную помощь специалиста при обращении в контакт центр Почта банка по телефону стало не возможно. При соединении отвечает бот-робот и не позволяет соединить с живым оператором. Любые предложения соединить с оператором, в том числе с указанием проблемного вопроса переключаются на автоответчик с набором речевок далеких от требуемых ответов. Считаю подобные действия со стороны банка блокирующие доступ к сотрудникам неправомерными и требую организовать клиентом банка необходимое сопровождение банковских продуктов по телефону и возможности получить ответы на возникающие вопросы.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-25T16:16:03+03:00
Уважаемый User-680918770693! Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Мы понимаем, что данный вопрос важен для Вас, поэтому информируем о том, что Голосовой помощник предназначен для упрощения процедуры обслуживания Клиентов АО "Почта Банк" по причине того, что решить многие вопросы возможно, не дожидаясь ответа оператора. Таким образом, при звонке на горячую линию Банка Клиент попадает в Голосовой помощник с возможностью выбора одного из пунктов автоматизированного меню. Если решить вопрос без оператора не представляется возможным, то Клиент перенаправляется на линию для ожидания ответа оператора. Отметим, что АО "Почта Банк" предлагает различные способы получения информации. Вы всегда можете зайти на сайт Банка https://www.pochtabank.ru/, воспользоваться сервисом "Почта Банк Онлайн", обратиться в ЧАТ или отделение Банка. Узнать адреса ближайшего отделения Банка Вы также можете на сайте Банка. Надеемся, что вышеуказанная информация помогла разобраться в данной ситуации. С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 204
отзывов
1 188
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025