Почта банк исключил доступ к живым операторам по телефону контакт центра

23.09.2024 20:37
1000
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Получить квалифицированную помощь специалиста при обращении в контакт центр Почта банка по телефону стало не возможно. При соединении отвечает бот-робот и не позволяет соединить с живым оператором. Любые предложения соединить с оператором, в том числе с указанием проблемного вопроса переключаются на автоответчик с набором речевок далеких от требуемых ответов. Считаю подобные действия со стороны банка блокирующие доступ к сотрудникам неправомерными и требую организовать клиентом банка необходимое сопровождение банковских продуктов по телефону и возможности получить ответы на возникающие вопросы.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-25T16:16:03+03:00
Уважаемый User-680918770693! Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Мы понимаем, что данный вопрос важен для Вас, поэтому информируем о том, что Голосовой помощник предназначен для упрощения процедуры обслуживания Клиентов АО "Почта Банк" по причине того, что решить многие вопросы возможно, не дожидаясь ответа оператора. Таким образом, при звонке на горячую линию Банка Клиент попадает в Голосовой помощник с возможностью выбора одного из пунктов автоматизированного меню. Если решить вопрос без оператора не представляется возможным, то Клиент перенаправляется на линию для ожидания ответа оператора. Отметим, что АО "Почта Банк" предлагает различные способы получения информации. Вы всегда можете зайти на сайт Банка https://www.pochtabank.ru/, воспользоваться сервисом "Почта Банк Онлайн", обратиться в ЧАТ или отделение Банка. Узнать адреса ближайшего отделения Банка Вы также можете на сайте Банка. Надеемся, что вышеуказанная информация помогла разобраться в данной ситуации. С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 408
отзыва
2 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Списана комиссия за снятие наличных в банкомате ВТБ

Оценка 5

Сегодня при снятии собственных средств с карты банка в банкомате ВТБ была списана комиссия. Лимит по карте не превышался. При общении с оператором в ИБ выяснилось, что в моем... Читать полностью

31.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

В Почта банке в дочке банка ВТБ на одну и ту же категорию товаров вводят узкие МСС. В результате выбирая привычную категорию, пост факту узнаешь, что этот банк выделил ее в... Читать полностью

28.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Возврат средств с закрытой карты

Оценка 5

Были заранее куплены жд билеты с карты Почта банка.Позднее ,при переходе меня в ВТБ,карта Почта банка была закрыта.Пришлось делать возврат билетов,деньги вернулись на закрытый счёт... Читать полностью

19.10.2025

Блокировка счета участнику сво

Оценка 5

Сегодня пришло сообщение о блокировки счета по 115 фз.  Я мобилизованный, нахожусь в зоне сво, получаю социальные выплаты на счет в вашем банке. Оформлены кредитные каникулы в... Читать полностью

13.10.2025

Вопрос решен

Оценка 4

Деньги в Почта Банке могут просто пропасть. Решил по участвовать в акции по открытию вклада Горячий сезон, с выплатой мне дополнительно 1000 рублей. Они пришли да, но почему то не... Читать полностью

26.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025