Нулевая лояльность и постоянное дизинформирование
Начну с того, что наше АО в этом году перешло в новые банки по зарплатным проектам. Предложили несколько банков. Выбрал Газпром, чтобы перенести свое премиальное обслуживание к ним. Понравились условия плюс менеджер сказала, что в отличие от других накопленные проходы переносятся на следующий месяц и суммируются , а не сгорают (первая дезинформаци), потом сказала, что выпуск Юнионпэй 3490 руб. для зарплатных клиентов и нужно тратить меньше, чем в итоге выяснилось для возврата этой суммы (вторая дезинформация). Первая неприятная вещь почему-то не дают сразу минимальный набор услуг. Все стоит по нулям. Второе ситуация, так как клиент перешел и зп выплачивается частями, то не хватает 5-6 тыс. для выполнения условий. Написал про это менеджеру. Телефона нет, только почта. Получил ответ типа "читайте условия, ничем помочь не можем". В том же Тинькофф мне как-то добавили 2 прохода, которые я не успел использовать по просьбе в чате. А тут отношение просто отвратительное к клиенту. В целом клиентский сервис на самом низком уровне из всех банков, с которыми имел дело. Сотрудники либо ничего не знают, либо знают что-то не то. Не разбираются в вопросах, не проявляют элементарную вежливость с премиум-клиентом, не предлагают решений.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о продуктах Газпромбанка
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Дебетовая карта
Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто...
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...