Банк не принял достаточных мер, чтобы удалить из десктопной версии программы 2 ГИС неверные данные

27.09.2024 04:54
1161
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

  Единственное отделение Росбанка в г.Барнауле по адресу:ул.Никитина,76"А", закрыто и последний день работало 03.09.2024 года, а касса вообще не работала с 23.08.2024 года, об этом в в самом Росбанке естественно было известно заранее и задолго до 01 сентября 2024 года. Был естественно план закрытия, составленный заранее и всё делалось по плану! Или я ошибаюсь и никакого плана не было и всё происходило как попало и хаотично?‼! Сегодня уже 27.09.2024 года !

   Однако, в десктопной сентябрьской версии программы 2 ГИС вышеуказанное отделение значиться как работающее, указано время работы с 9:00 до18:00, значится работа с юридическими лицами пн-пт 9:00 до18:00, касса обмена валют: пн-пт 9:00 до18:00!

   2 ГИС публикует данные об организациях на основании сведений предоставленных самими организациями и по согласованию с ними. А поэтому уверен, что в случае своевременной подачи информации в 2 ГИС не стал бы показывать неверные сведенья, а тем более Росбанку не составило бы большого труда потребовать исправить неверную информацию!

Из чего я делаю вывод, что Росбанк вообще не подал вовремя необходимые сведения или не предпринял достаточных и необходимых мер для удаления данной неверной информации , которая вводит в заблуждение жителей Алтайского края и нарушает их интересы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T15:49:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 08.10.2024 Не можем признать за банком однозначную вину, так как в проблеме задействован сторонний сервис. Принимаем отзыв без зачета оценки.
Росбанк
Росбанк
2024-10-08T17:14:22+03:00
Добрый день! Мы направляли вам информацию о закрытии нашего офиса в г. Барнаул посредством смс-сообщения. К сожалению, мы не можем гарантировать актуальность данных на сторонних ресурсах. Эти ресурсы иногда могут не обновляться вовремя, поэтому мы рекомендуем обращаться непосредственно к нам для уточнения актуального графика работы офисов. Мы ценим ваше доверие и приносим извинения за любые неудобства, которые могли возникнуть из-за несвоевременного обновления информации на внешних источниках. Управлять денежными средствами вы всегда можете с помощью удаленных каналов доступа: интернет-банка, мобильного банка, контакт-центра, банкоматов. С уважением, Антон Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024