Самый ужасный банк, сотрудники некомпетентные вообще! Врут на каждом шагу!
В мае у блогера я увидела акцию о том что если оформить карту этого "прекрасного" банка и совершить покупку по данной карте на сумму от 3000 то вернется 1500 рублей, и еще сертификат в озон. Предварительно я в мобильном чате советовалась с оператором какие покупки будут засчитаны, так как карта виртуальная меня интересовала оплата по кваер коду. Меня заверили что по кваер коду оплата возможна для получения бонуса и будет засчитана в выполнение этого ключевого условия, самое простое купить продукты. И в требуемое время, а именно в 16 мая 2024 года я проехала в магазин маяк где единовременной покупкой совершила оплату по кваер коду на сумму 3009,52 руб. выйдя из магазина я сразу стала уточнять в мобильном чате все ли я верно сделала и не стоит ли мне больше волноваться, о том что я как я выполнила условия акции, мне сказали все ок. Я волновалась всеравно потому что в данном банке меня уже обманывали однажды, а может и не однажды. Так вот 16 мая в 22:20 от оператора чата Владимира я убедилась что все выполнено и я участник акции. Далее я писала в мобильный чат чуть ли не каждую неделю, с вопросами касаемыми моего участия в акции и начисления мне 1500 кешбека, мне всегда говорили ожидайте время начисления такое то у вас все выполнено верно. И что вы думаете??? Настает час икс а именно 14.07 мне должен был начислен кешбек 1500 по участию в акции. И ничего. Я написала в чат 15.07 оператор Ксения "лила воду" что-то писала про операции исключения, но толком мне ничего не ответила. Далее 19.07 я опять задаю вопрос что с решением по моему вопросу? На что уже оператор Сергей говорит что оказывается моя покупка это категория исключения, на что я у него спрашиваю почему в то время когда я ее совершал, а также накануне и после, ДО момента выплаты кешбека все операторы, а их было не мало говорили что все хорошо оплата моя достаточна для участия в акции. Я ведь специально накануне все спрашивала дабы не оплошать! В итоге 19.07 я попросила создать обращение чтоб решить мой вопрос оператор его создал (ая просила так как с моей стороны я даже предусмотрительно все выполняла, и ориентировалась на компетентность сотрудников, выплатить мне все-таки кешбек пусть даже оштрафовав тех кто меня как раз дезинформировал!). и опять тишина и уже 7.08 я спрашиваю так что там по решению моего вопроса на что мне ответили фиг вам. Вот вам промокод в кино и радуйтесь. Самое обидное ладно бы я на себя надеялась и самоуверенно все совершала. Так нет же ! Я каждый шаг уточняла и подвернула с операторами. Зачем тогда они вообще там стдят если вообще не знают свою работу. У меня только нецензурная брань остается в адрес банка. Это ужас какой-то.
все подтверждающие документы я прикрепила.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта
Я 6 мая пришёл оплачивать кредит в мтс банк г. Туймазы. Оплачивал в банкомате. Ко мне подошла сотрудник банка Ирина с предложением помочь внести деньги. В ходе беседы Ирина...
Классная кредитка
Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня...
Новая карта
Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта...
Получила супер кредитную карту
Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой...
Благодарность за обслуживание
Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее...
Обслуживание в банке
Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом...
МТС банк
Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту...