Автокредит

28.09.2024 20:35
1298
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Доброго времени суток!  19.04.2024 оформил автокредит в Росбанке с услугой “Все в авто” со ставкой 17,2%. Обязательным условием этой услуги было совершать оборот по карте на сумму не менее 30000 рублей, исключая некоторые виды товаров и услуг (со вссеми был ознакомлен). Мой ежемесячный платеж составлял 31750 рублей.   С тех пор и по сегодняшний день каждый месяц я стабильно выполняю оборот, однако, 19.09, в день ежемесячного платежа, со счета списывается 34690 рублей и ставка по кредиту теперь 20,2%. Ранее я обращался в банк различными способами для уточнения и объяснения повышения ставки. А именно:  - 2 очных посещения банка в офис Москва-Сити (в одном сотрудник при мне посчитала расходы, подтвердила выполнение условий и оставила заявку)  - 1 звонок (29.08) в специальный отдел по автострахованию (там сотрудник также пересчитала и подтвердила выполнение условий с заявкой на возвращение ставки)  - 6 зарегистрированных обращений в онлайн-банке (каждый раз ответ банка был идентично-отрицательным) и даже никто не стал детально считать в чем дело!  В результате обращений 2 разных сотрудника банка пересчитали расходы и подтвердили, что условия выполнены и имеет место техническая ошибка. Тогда почему же ставка все равно повысилась ? Прошу руководство Росбанка или ответственных лиц прояснить ситуацию и рассмотреть возможность к возврату изначальной ставки. Силы для дальнейших разбирательств у меня уже на исходе. После таких ответов от сотрудников доверие к банку опускается практически до нуля. И меня даже не предупреждали, что за одно нарушение (если оно имеется и это не тех. ошибка, оборот то выполнен) ставка повышается на весь период.    К сожалению, дополнительных средств к закрытию кредита не имею и такое, на мой взгляд, незаконное обогащение абсолютно неприемлемо.  Это мой первый опыт взаимодействие с Росбанком, с апреля уже привык к функционалу, весьма удобно по платежам все устроено и хотелось бы продолжить и дальше пользоваться услугами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-03T21:45:42+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-10-01T17:52:25+03:00
Добрый день, процентная ставка по Вашему договору повышена, поскольку Вы не выполнили условие для её сохранения, которые подробно описаны в п.4 Индивидуальных условий. Вам необходимо было ежемесячно совершать покупки по дебетовой карте на сумму не менее 30 000₽. Сожалеем, но в июне условие не было выполнено – ставка повышена. Отметим, в случае возврата денежных средств за оплату товаров (работ, услуг), данные покупки не учитываются при подсчете трат. Более подробные комментарии по ситуации мы направили в мобильном приложении. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023