Почта Банк блокирует переводы через СБП самому себе в другой банк и не дает вывести деньги со счета
30.09.24, после получения процентов по накопительному счету «Копилка», я решил вывести свои деньги в другой банк. При попытке перевода денежных средств по Системе быстрых платежей, мой перевод был заблокирован.
Для разблокировка перевода, в приложении банка, было предложено позвонить по телефону 880055009120, что мною и было сделано. По телефону мне объяснили, что мой перевод был заблокирован из-за подозрений мошеннических действий, что, якобы, это не я свои деньги сам себе хочу перевести, а это некие мошенники заставлюят меня это сделать. На все заданные мне вопросы я ответил, лекцию о мошенниках прослушал. Оператор сказала, что будут рассматривать мою заявку о разблокировке перевода в течение двух дней. Через некоторое время через приложение поступило сообщение от банка снова позвонить по телефону 880055009120, где робот сообщил, что разблокировку будут рассматривать уже в течение пяти дней.
Еще через некоторое время пришло сообщение о блокировке моей банковской карты Почта Банка, а доступ в мобильный банк заблокирован и было предложено пройти в отделение банка для выяснения ситуации. В этот же день я обратился в отделение банка, где мною было написано заявление на восстановление доступа к мобильному банку и разблокировке карты. В этом заявлении, кроме всего прочего, было два пункта, что я действую от своего имени и моими действиями не руководят мошенники или третьи лица. Сотрудница банка, которая меня обслуживала, сказала, что мое заявление будут рассматривать в течение трех дней.
01.10.24, утром, пришло сообщение от банка, что моя карта разблокирована. После этого я успешно авторизовался в мобильном банке и снова попытался совершить операцию по переводу своих денежных средств самому себе в другой банк через СБП, как и планировал изначально. Однако мой перевод был снова заблокирован, а для подтверждения перевода мне предложили дождаться звонка сотрудника банка. От банка звонка так и не поступило, вместо этого пришло сообщение, что моя карта опять была заблокирована по подозрению в мошеннеческих операциях, а доступ в мобильное приложение снова отобрали. По телефону 880055009120 робот сообщает, что разблокировка карты невозможна, что банк проводит расследование т. к. имеются признаки осуществления операций под влиянием третьих лиц. Сроки этого расследования при этом вообще не указываются, предложение перевести звонок на оператора отсутствует.
Хочу отметить, что все операции я осуществляю самостоятельно, без влияния третьих лиц. Абсолютно не понимаю, что это могут быть за признаки влияния третьих лиц, если я просто хочу перевести свои же деньги на свой же счет в другом банке, где получу более высокую ставку по накопительному счету. Из-за этих необоснованных блокировок я уже несу существенные убытки в виде упущенной выгоды.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Списана комиссия за снятие наличных в банкомате ВТБ
Сегодня при снятии собственных средств с карты банка в банкомате ВТБ была списана комиссия. Лимит по карте не превышался. При общении с оператором в ИБ выяснилось, что в моем...
Кэшбэк
В Почта банке в дочке банка ВТБ на одну и ту же категорию товаров вводят узкие МСС. В результате выбирая привычную категорию, пост факту узнаешь, что этот банк выделил ее в...
Хорошо обслужили в отделении банка
Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился...
Возврат средств с закрытой карты
Были заранее куплены жд билеты с карты Почта банка.Позднее ,при переходе меня в ВТБ,карта Почта банка была закрыта.Пришлось делать возврат билетов,деньги вернулись на закрытый счёт...
Блокировка счета участнику сво
Сегодня пришло сообщение о блокировки счета по 115 фз. Я мобилизованный, нахожусь в зоне сво, получаю социальные выплаты на счет в вашем банке. Оформлены кредитные каникулы в...
Вопрос решен
Деньги в Почта Банке могут просто пропасть. Решил по участвовать в акции по открытию вклада Горячий сезон, с выплатой мне дополнительно 1000 рублей. Они пришли да, но почему то не...
Блокировка карты
Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала...