Почта Банк блокирует переводы через СБП самому себе в другой банк и не дает вывести деньги со счета
30.09.24, после получения процентов по накопительному счету «Копилка», я решил вывести свои деньги в другой банк. При попытке перевода денежных средств по Системе быстрых платежей, мой перевод был заблокирован.
Для разблокировка перевода, в приложении банка, было предложено позвонить по телефону 880055009120, что мною и было сделано. По телефону мне объяснили, что мой перевод был заблокирован из-за подозрений мошеннических действий, что, якобы, это не я свои деньги сам себе хочу перевести, а это некие мошенники заставлюят меня это сделать. На все заданные мне вопросы я ответил, лекцию о мошенниках прослушал. Оператор сказала, что будут рассматривать мою заявку о разблокировке перевода в течение двух дней. Через некоторое время через приложение поступило сообщение от банка снова позвонить по телефону 880055009120, где робот сообщил, что разблокировку будут рассматривать уже в течение пяти дней.
Еще через некоторое время пришло сообщение о блокировке моей банковской карты Почта Банка, а доступ в мобильный банк заблокирован и было предложено пройти в отделение банка для выяснения ситуации. В этот же день я обратился в отделение банка, где мною было написано заявление на восстановление доступа к мобильному банку и разблокировке карты. В этом заявлении, кроме всего прочего, было два пункта, что я действую от своего имени и моими действиями не руководят мошенники или третьи лица. Сотрудница банка, которая меня обслуживала, сказала, что мое заявление будут рассматривать в течение трех дней.
01.10.24, утром, пришло сообщение от банка, что моя карта разблокирована. После этого я успешно авторизовался в мобильном банке и снова попытался совершить операцию по переводу своих денежных средств самому себе в другой банк через СБП, как и планировал изначально. Однако мой перевод был снова заблокирован, а для подтверждения перевода мне предложили дождаться звонка сотрудника банка. От банка звонка так и не поступило, вместо этого пришло сообщение, что моя карта опять была заблокирована по подозрению в мошеннеческих операциях, а доступ в мобильное приложение снова отобрали. По телефону 880055009120 робот сообщает, что разблокировка карты невозможна, что банк проводит расследование т. к. имеются признаки осуществления операций под влиянием третьих лиц. Сроки этого расследования при этом вообще не указываются, предложение перевести звонок на оператора отсутствует.
Хочу отметить, что все операции я осуществляю самостоятельно, без влияния третьих лиц. Абсолютно не понимаю, что это могут быть за признаки влияния третьих лиц, если я просто хочу перевести свои же деньги на свой же счет в другом банке, где получу более высокую ставку по накопительному счету. Из-за этих необоснованных блокировок я уже несу существенные убытки в виде упущенной выгоды.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...
Нерабочая акция «Пригласи друга»
20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня...
Помогли с маркетинговыми предложениями
Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную...
Повышенный кэшбек в выбранной категории
В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на...
Несанкционированные платежи
Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но...