Программа лояльности к постоянным клиентам

01.10.2024 21:29
401
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В начале месяца забыла выбрать категории кэшбэк, в т ч 1% на все покупки, кроме повышенных категорий кэшбэк. И в этот период были очень крупные покупки авиабилетов. Сегодня 01.10.2024 обратилась в чат в личном кабинете с данной проблемой. Специалист Наталья буквально через 3 минуты ответила, что в индивидуальном порядке согласовала для меня доначисление бонусных баллов за операции с 01.09.24 по 15.09.24. Бонусы уже отразились в личном кабинете. Спасибо за такую оперативность и лояльность к постоянным клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T04:18:06+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, на страницу вашего отзыва скриншоты переписки с сотрудником в чате по этой ситуации. 15.10.2024 04:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 25.12.2024г. с учетом скриншотов полученных от автора, оценку засчитали.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-02T16:50:00+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего сотрудника, а также удобства наших дистанционных сервисов. Ваш отзыв мы обязательно передадим коллеге. Мы гордимся тем, что в нашей команде есть такие квалифицированные сотрудники, которые всегда готовы предоставить качественную консультацию и сделать все возможное, чтобы решить вопросы клиента. Уверены, что и в дальнейшем Ваше отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 642
отзывов
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

В 2013 году открыла кредитную карту, пользовалась до 2018 года продуктами банка, но в связи с финансовыми трудностями не смогла оплачивать, в связи с чем образовался долг В апреле... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025