Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при условии трат 10 тыс., но учитываются даже переводы по банковским реквезитам). Два месяца давали кэшбэк по категориям 15% на супермаркеты.
А теперь косяки. Летом сделали кэшбэк по категориям поо карте к сберсчёту, в службе поддержки специально уточнила, будут ли какие-то комиссии за пользование этой картой. Сказали, всё бесплатно. А потом случайно в приложении вижу написано: потратьте 5 тыс., иначе будет платное обслуживание. Причём на сайте этой информации нет, только в приложении. Служба поддержка прислала полные условия, там кроме ежемесячной комиссии какая-то ежегодная. Прошу понятным языком объяснить, какие и когда комиссии снимаются, мне дают ссылку на сборник тарифов, а там таблиц 100, разбирайся. Сами не знают или издеваются? Так и не знаю, что за ежегодная комиссия.
Лимит кэшбэка у них 3000, а по факту оказалось, что на одну категорию лимит 1000. Тоже случайно узнала, когда уже потратилась, рассчитывая на кэшбэк. Причём даже 1% не начисляют, хотя эта категория "1% на всё" выбрана, ничего не начисляют.
В этом месяце у меня 2 операции по 1200, в приложении пишут, что я потратила 1126,9. Почему столько? На накопительный счёт показывалась предполагаемая сумма процентов как на 10% годовых, хотя у меня должно было быть 15%. Я даже забеспокоилась, правильно ли до этого они считали мне проценты. Выписку прислали, вроде правильно, 15%. Но у них всё вот так работает, может показывать что-то не то.
Ещё блокировали мне операции, когда я на свой же телефон переводила деньги в другой банк. Типа подозрительная операция. Надо звонить и подтверждать операцию. Так мало подтвердить операцию (себе, на свой телефон!), у них протокол вопросов 10, надо всё выслушать и ответить, иначе на разблокируют. Жаловалась на них Центробанк, им велели мне объяснение прислать, ничего не прислали.
Общую оценку ставлю 4 только из благодарности за проценты и кэшбэк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...
Нерабочая акция «Пригласи друга»
20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня...
Помогли с маркетинговыми предложениями
Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную...
Повышенный кэшбек в выбранной категории
В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на...
Несанкционированные платежи
Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но...
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...