Услуга автосписания

02.10.2024 13:03
957
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день, при заключении договора об автокредитовании, мне была подключена услуга автосписания. К сожалению из предоставленных документов нельзя узнать правила работы данной услуги. Так вот я перевёл денежную сумму по текущему платежу позднее 21.00 и на следующий день увидел просрочку по платежам, т.к услуга автосписания работает до 21.00, а клиенты даже и не знают. На мою просьбу предоставить информацию об услуге и правила пользования и доведение информации до пользователя был получен невнятно ответ (отказ). Жалоба оставленная через мобильное приложения, была сформулировать не корректно, к сожалению мне так и не предоставили правила пользования данной услугой. Начислений пенни оплатил, но я не хотел "портить" себе кредитную историю из-за недостатка информации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T18:30:44+03:00
Спасибо за отзыв. Согласно п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга — без оценки.
Росбанк
Росбанк
2024-10-03T17:11:26+03:00
Добрый день. Мы ценим сотрудничество с вами, поэтому отменили штрафы по договору и направили корректирующую информацию в БКИ. Чтобы не допускать просрочку, рекомендуем вносить оплату по кредиту заблаговременно (до 21.00 по мск. вр.). Подсказки по срокам внесения размещены на сайте Банка и в мобильном приложении. При возникновении вопросов просим обращаться в Банк. Также мы внимательно проанализировали ваши коммуникации с Банком - обслуживание в чате 27 сентября было проведено корректно. В тот же день вам был предоставлен мотивированный ответ с разъяснениями по ситуации. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023