Отзыв об отделении по адресу: Екатеринбург, ул. Кузнецова, 2

02.10.2024 16:25
535
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Моя мама-пенсионерка. В 2022 году приходила переоформить вклад.Сотрудница этого отделения предложила часть вклада переоформить в договор страхования "Инвестор" Ренессанс жизнь.Ввела в заблуждение что по окончанию срока (через 3 года) мама получит сумму в 2 раза больше.Мама имеет онкологическое заболевание, в то время проходила курс химиотерапии, о чем сообщила сотрудника. Та быстро показала где расписаться и мама ушла.

Спустя время я узнала об этом. Объяснила маме суть данной программы и было решено досрочно расторгнать договор с потерей 70000 руб.

04 сентября 2024 года мама написала заявление о расторжении. Сначала ей сказали что деньги поступят ей на карту (специально пришлось открыть карту) через 20 дней. Сегодня , спустя почти месяц, пришли снова в банк.

Теперь нам уже говорят что возврат денег происходит в течении 60 дней! и показывают правила.

Мама не получала такие документы и не подписывала ничего, что ознакомлена с такими правилами.

Госпожа управляющая офисом теперь заявляет что это не проблемы банка, они лишь посредниеи и отправляет на горячую линию Ренессанс.

Также сегодня выяснилось что заявление о расторжении от 04.09.24 зарегистрировано в Ренессанс другой датой, а именно 30.09.2024.

Считаю такие действия недопустимы нормальным банкам.

Будьте внимательны при заключении договоров с этим банком, и предупредите родственников-пенсионеров. Они , в силу возраста, очень доверчивы и очень часто не вникают в суть того, что им предлагают подписать.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-09T11:39:42+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Хотели бы прояснить ситуацию подробнее. Сотрудник до оформления озвучивает все плюсы, а также возможные риски данного вложения. Решение клиент принимаете самостоятельно. Сожалеем, что данный опыт был негативным. В данной ситуации банк выступает агентом, по вопросам связанным с несогласием с условиями необходимо обращаться в страховую компанию. Обращаем внимание, что срок рассмотрения подобных обращений до 30 дней, поэтому при получении заявления можем ориентировать на меньший срок. Отметим, что заявление было исполнено. Надеемся, что в дальнейшем вы измените ваше мнение о нас. При возникновении дополнительных вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
757
отзыва
744
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Открытие вклада в офисе банка УБРИР — всё четко и по делу, довольна

Оценка 5

Зашла я 20 мая в офис УБРиР в Екатеринбурге на улице Академика Шварца, на тот момент просто хотела уточнить, какие сейчас ставки по вкладам, сто вообще банк предлагает, какие... Читать полностью

11.07.2025

Оформила вклад

Оценка 5

Давно собиралась открыть вклад но всё откладывала то времени нет то не могла определиться с условиями. 25 июня всё-таки выбрала момент и зашла в отделение Убрир хотела сначала... Читать полностью

08.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Услышала от коллег про накопительный счет в УБРиРе, оказалось, что многие уже им пользуются и действительно довольны ( кто-то копит на отпуск, кто-то просто держит запас) и при... Читать полностью

30.06.2025

Очень благодарен

Оценка 5

Открывал вклад 2 июня, пришел в отделение на ул 8 Марта 51 уже под самое закрытие, буквально за 10 минут до конца рабочего дня. Понимал что возможно придется вернуться в другой... Читать полностью

30.06.2025

Оформил вклад

Оценка 5

4 июня открыл вклад, хотя изначально вообще заходил в отделение (на Ленина) по другому вопросу , был срочный вопрос по карте. Пока ждал в очереди, рядом со мной женщина... Читать полностью

30.06.2025

Вклад в уральском банке реконструкции и развития

Оценка 5

Мне понравилось обслуживание в отделении, у меня до обращения была только дебетовая карта, не скажу, что активно пользовалась и поэтому того, что можно было делать в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025