Очень странная система банка по карте Халва

03.10.2024 14:00
668
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оставила заявку 01.10 на карту "Халва". Связалась специалист и 11 минут в прямом смысле "впаривала" карту рассказывая о её преимуществах, в конце сказала, что одобрен определенный лимит и можно доставить карту на дом курьером. Заполнила форму на доставку, рассказала как пользоваться картой после получения.

День Икс. Курьер должен приехать с 09.00 до 12.00, отменяю планы, жду.... Никого! Пишу в Ватсапп, на который можно перейти из смс о доставке - тишина. В ходе 30 минут разбирательств выясняется, что курьер вообще не приедет и переносят доставку на следующий день.

День Икс два.

Курьер приехала, сказала спускаться в машину. Почему она не поднимается к клиентам сама?! 

Спустилась. 

57 минут мы заполнили заявку и ждали когда банк примет документы. 57! Это почти час! В итоге, поднимаюсь домой, устанавливают приложение, карта не активна. Звоню в банк - банк не одобрил вам кредитный лимит.

Возникает миллион вопросов!!!!

Зачем назначать курьера, если карту не одобрили?

Зачем специалист говорит "что лимит одобрен" и назначает курьера? Делает заявку для галочки на выполнение плана?

Зачем тратить час на сидку в чужой машина, если банка отказал?

Зачем выдавать пустой пластик, если он все равно пойдет в мусорное ведро?

Очень странная политика! 

Другие банки в начале одобряют лимит/карту, а уже потом назначают курьера. А не тратят время людей!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-08T10:41:45+03:00
«Пишу в Ватсапп, на который можно перейти из смс о доставке - тишина. В ходе 30 минут разбирательств выясняется, что курьер вообще не приедет и переносят доставку на следующий день», — добавьте, пожалуйста, скриншоты данной переписки с указанием даты и времени события на страницу вашего отзыва. 16.10.2024 10:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-10-04T11:32:20+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Поясним, что предложение от Банка в получении карты является предварительным. Сотрудником Контакт-центра Вам была предоставлена консультация о действующем предложении, а также доведена информация о том, что решение носит предварительный характер и окончательный ответ будет предоставлен по результатам проведенного анализа. Заявка рассматривается на общих условиях, анализ основывается на множестве показателей. Отметим, что согласно технологии выдачи дистанционной карты, курьер доставляет банковскую карту. Также отметим, что период доставки, который указывается на этапе формирования заявки - предварительный. Окончательное время согласовывается в диалоге с сотрудником курьерской службы. Консультация при оформлении карты и подписание договора осуществляются в рамках установленного регламента. В дальнейшем, Банком принимается окончательное решение по установке лимита заемных средств на карту после проведения необходимой проверки предоставленных Клиентом документов. Банк оставляет за собой право, без объяснения причин по результатам комплексной проверки, отказать в активации карты. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.48%
решено проблем
91 538
отзыва
90 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила... Читать полностью

15.12.2025

Нравится служба операторов в совкомбанке

Оценка 5

Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной... Читать полностью

14.12.2025

Заблокировали карты о ДБО

Оценка 5

 Со мной произошла неприятная история. При переводе мне небольшой суммы денег, банк заблокировал мне счета и вход в мобильный банк. Отправила скриншоты, но вопрос решен не был... Читать полностью

14.12.2025

Быстрое и качественная работа оператора

Оценка 5

Быстрое и качественная работа оператора. Решила вопрос по уменьшению лимита за пару минут. Проблема заключалась в увеличении лимита заёмных денежных средств до ста сорока пяти... Читать полностью

11.12.2025

Комиссия за пользование услугой Халва десятка

Оценка 5

11.12.25 в 15ч11 м обратилась в чат банка подключился специалист Ч-ых Ирина ,я отправила сумму 300 руб на погашение комиссии за пользование Халва десятка ,но сумму ушла в погашение... Читать полностью

11.12.2025

Смена пин-кода

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 10.12.2025 в 23:33 с вопросом о смене пин-кода, тк авго не пользовалас картой и забыла. Мгновенно мне ответила оператор М-а Алена, и с ориентировала меня... Читать полностью

10.12.2025

Спасибо Марине

Оценка 5

10.12.2025 обратилась в чат банка с вопросом о переносе суммы совершенной покупки в рассрочку. Марина все доступно объяснила, по какой причине нет возможности перенести сумму в... Читать полностью

10.12.2025