Очень странная система банка по карте Халва
Оставила заявку 01.10 на карту "Халва". Связалась специалист и 11 минут в прямом смысле "впаривала" карту рассказывая о её преимуществах, в конце сказала, что одобрен определенный лимит и можно доставить карту на дом курьером. Заполнила форму на доставку, рассказала как пользоваться картой после получения.
День Икс. Курьер должен приехать с 09.00 до 12.00, отменяю планы, жду.... Никого! Пишу в Ватсапп, на который можно перейти из смс о доставке - тишина. В ходе 30 минут разбирательств выясняется, что курьер вообще не приедет и переносят доставку на следующий день.
День Икс два.
Курьер приехала, сказала спускаться в машину. Почему она не поднимается к клиентам сама?!
Спустилась.
57 минут мы заполнили заявку и ждали когда банк примет документы. 57! Это почти час! В итоге, поднимаюсь домой, устанавливают приложение, карта не активна. Звоню в банк - банк не одобрил вам кредитный лимит.
Возникает миллион вопросов!!!!
Зачем назначать курьера, если карту не одобрили?
Зачем специалист говорит "что лимит одобрен" и назначает курьера? Делает заявку для галочки на выполнение плана?
Зачем тратить час на сидку в чужой машина, если банка отказал?
Зачем выдавать пустой пластик, если он все равно пойдет в мусорное ведро?
Очень странная политика!
Другие банки в начале одобряют лимит/карту, а уже потом назначают курьера. А не тратят время людей!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила...
Нравится служба операторов в совкомбанке
Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной...
Заблокировали карты о ДБО
Со мной произошла неприятная история. При переводе мне небольшой суммы денег, банк заблокировал мне счета и вход в мобильный банк. Отправила скриншоты, но вопрос решен не был...
Быстрое и качественная работа оператора
Быстрое и качественная работа оператора. Решила вопрос по уменьшению лимита за пару минут. Проблема заключалась в увеличении лимита заёмных денежных средств до ста сорока пяти...
Комиссия за пользование услугой Халва десятка
11.12.25 в 15ч11 м обратилась в чат банка подключился специалист Ч-ых Ирина ,я отправила сумму 300 руб на погашение комиссии за пользование Халва десятка ,но сумму ушла в погашение...
Смена пин-кода
Обратилась в онлайн чат 10.12.2025 в 23:33 с вопросом о смене пин-кода, тк авго не пользовалас картой и забыла. Мгновенно мне ответила оператор М-а Алена, и с ориентировала меня...
Спасибо Марине
10.12.2025 обратилась в чат банка с вопросом о переносе суммы совершенной покупки в рассрочку. Марина все доступно объяснила, по какой причине нет возможности перенести сумму в...