Блокировка по 161-ФЗ

03.10.2024 16:07
582
6
Без оценки
Документы прикреплены

8.08.2024 года в 22.36 на мой абонентский номер телефона от АО Т-Банка поступило СМС следующего содержания: - «Закрыли доступ к приложению и личному кабинету — ваши данные в базе ЦБ РФ по переводам без добровольного согласия: t.tb.ru/help161fz»; «В целях безопасности временно заблокированы карты и доступ к операциям в личном кабинете. Перезвоните нам: 88005552550». 09 августа 2024 года с моей стороны было составлено обращение в Центральный Банк Российской Федерации, через электронную приемную для разблокировки. 27.08.2024 года на мой адрес электронной почты пришел ответ от ЦБ России , в котором мне было сообщено: «Получив от оператора по переводу денежных средств ПАО «МТС-Банк» информацию о том, что запрос REQ-20240807*, находящийся в базе данных, содержит информацию об операции, совершенной с помощью Вашего электронного средства платежа и имеющей признаки осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления». Я в офисе МТС Банка, г. Краснодара составила обращение (№ 6397228) о предоставлении мне информации по какой причине МТС Банк передал информацию в ЦБ России , в рамках 161-ФЗ, с учетом того, что клиентом МТС Банка я не являюсь, счета не открывала, операции по переводу денежных средств через данный банк не осуществляла.. 11 сентября 2024 года я составила повторное обращение (№ 644280) о предоставлении мне информации по какой причине МТС Банк передал информацию в ЦБ России . 16.09.2024 года МТС Банк направил в мой адрес ответ на мое обращение № 6442840, «В ответ на ваше обращение (рег. № 64428) от 11.09.2024 (далее - Обращение), направленное в Публичное акционерное общество «МТС-Банк» (далее - Банк) сообщаем, что ** клиентом Банка не является, на дату 16.09.2024 договорные отношения с Банком отсутствуют. Дополнительно сообщаем, что вы обращались в Банк с требованием об исключении вас из базы данных «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента» (далее – База данных ЦБ). В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 N 6748-У Банк направил ваше обращение, однако окончательное решение будет принято Банком России. Также подать заявление на исключение из указанной базы вы можете самостоятельно через интернет - приемную ЦБ. Информация о взаимодействии банка с Центральным Банком РФ входит в разряд закрытых и не предоставляется клиентам». 

25.09.2024 года с моей стороны было составлено ПОВТОРНО обращение в Центральный Банк Российской Федерации, через электронную приемную для разблокировки. 03.10.2024 года на мой адрес электронной почты пришел аналогичный ответ от ЦБ России, в котором мне было сообщено: «Получив от оператора по переводу денежных средств ПАО «МТС-Банк» информацию о том, что запрос REQ-20240807-**7, находящийся в базе данных, содержит информацию об операции, совершенной с помощью Вашего электронного средства платежа и имеющей признаки осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления». ПАО «МТС-Банк» не был оператором моих платежей. Операция вообще не могла иметь места по этим причинам. Следовательно, по смыслу закона 161-ФЗ ПАО «МТС-Банк» не имел ни права, ни обязанности передавать сведения обо мне в базу данных ЦБ РФ. Но ПАО «МТС-Банк» это сделал. Выходит, ПАО «МТС-Банк» передал в ЦБ РФ ложные сведения обо мне, как лице, имеющему отношению к "подозрительным" операциям.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-08T15:13:09+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2024-10-04T18:01:10+03:00
Здравствуйте! Уже работаем с вашим отзывом. Возьмём время, чтобы всё посмотреть. Позже вернёмся с комментариями.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
16%
решено проблем
3 018
отзыва
2 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю отделения банка МТС! Т-ой Олесе Р. Обратилась в отделение банка МТС 16.05.2025г.приблизительно около 14.00. Олеся Р. внимательно... Читать полностью

18.05.2025

Приложение мтс деньги

Оценка 5

У меня не работало приложение мтс деньги, не приходили смс оповещения . Обратился в банк для помощи. Меня встретила сотрудница банка по имени Ирина. Она рассказала мне про... Читать полностью

13.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Полезная консультация

Оценка 5

Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло... Читать полностью

28.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025

Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам

Оценка 5

В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный... Читать полностью

12.02.2025