Блокировка мобильного приложения
04 октября 2024 при попытке входа в мобильное приложение , где у меня открыт счет, возникло сообщение о том, что приложение заблокировано, мне ограничен вход. 04.10.2024 я обратилась на телефон горячей линии время обращения 21-30 местного времени, оператор константин отказался назвать мне причину блокировки моего счета и направил меня решать вопрос в отделение банка, зафиксировал обращение № 466 849287. ближайшее отделение банка находится от меня в 200 км и график работы данного отделения только в будние дни с 09-00 до 18-00, при это мой рабочий график с понедельника по пятницу с 08-00 до 18-00, таким образом, для обращения в банк мне необходимого брать день без сохранения заработной платы, оплачивать проезд до ближайшего отделения и обратно и использовать свое личное время на уточнения причины блокировки. Кроме того, на накопительном счете леджат все мои деньги, нужно оплачивать кредит, на платеж по которому у меня нет средств.
Дополнительно поясню: около трех месяцев назад я получила письмо от данной кредитной организации, что мне необходимо предоставить информацию о легальности моих поступлений на счет, при этом в обращении не был указан период, суммы и о каком счете идет речь, т.к у меня их было несколько. Уточнения по этим вопросам я направила в банк через онлайн- чат, но на них ответа мне не дали. написали, что обращение принято и мне ответят, но ответ не поступил!!! Мне было совершенно не понятно, что от меня требуется и в каком виде.
Я обратилась в ЦБ РФ, т.к отказ в информировании причины блокировки моего счета является нарушением Указания Банка России от 27 мая 2021 г. N 5798-У "О порядке предоставления кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями гражданам сведений о наличии счетов и иной информации, необходимой для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о единой форме предоставления сведений и порядке ее заполнения".
В последующем буду обращаться в суд для компенсации материального и морального вреда.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Мобильное приложение
Добрый день, хочу оставить отзыв о своем посещении офиса Тимура Фрунзе 11 корпус2, приехал в банк во второй половине дня после работы, чтобы установить мобильное приложение и...
Обновили приложение через Ру стор
Являюсь клиентом банка Дом РФ и активно пользуюсь их приложением. На днях приложение перестало работать, при попытках входа появлялась ошибка и я не могла войти в него. Пришла в...
Благодарность
Добрый день! Сегодня в 08.10.2025 пришла в отделение банка Дом РФ в г.Иркутск на Советской стр42. У меня назначена сделка по ипотеке в 12:00. На входе встретила администратор...
Накопительный счёт
Сегодня пришел открыть накопительный счёт в банк дом РФ в городе Тюмени В банке было пусто, взял талон и меня тут же пригласили в 3 окно, Вероника уточнила вопрос, и мы быстро...
Кредит наличными
Сегодня 07.10.2025 года пришла подавать заявку на кредит наличными, пригласили в 4 окно, Земфира помогла подать заявку, всё рассказала мы всё расчитали получили ответ, всё оформили...
Эскроу счет
Сегодня 07.10.2025 обратился в отделение банка Дом РФ в городе Иркутск, для того, чтобы открыть эскроу счет. Администратор встретила на входе, взяла талон и проводила к специалисту...
Мобильное приложение Генератор Слов
06.10.2025 подошла в банк Дом РФ для того чтобы решить проблему со входом в приложение. Приходило уведомление,что версия устарела, скачать новую не удалось самой. Я прошла в 8...