Блокировка мобильного приложения

04.10.2024 20:36
370
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

04 октября 2024 при попытке входа в мобильное приложение , где у меня открыт счет, возникло сообщение о том, что приложение заблокировано, мне ограничен вход. 04.10.2024 я обратилась на телефон горячей линии время обращения 21-30 местного времени, оператор константин отказался назвать мне причину блокировки моего счета и направил меня решать вопрос в отделение банка, зафиксировал обращение № 466 849287. ближайшее отделение банка находится от меня в 200 км и график работы данного отделения только в будние дни с 09-00 до 18-00, при это мой рабочий график с понедельника по пятницу с 08-00 до 18-00, таким образом, для обращения в банк мне необходимого брать день без сохранения заработной платы, оплачивать проезд до ближайшего отделения и обратно и использовать свое личное время на уточнения причины блокировки.  Кроме того, на накопительном счете леджат все мои деньги, нужно оплачивать кредит, на платеж по которому у меня нет средств.

Дополнительно поясню: около трех месяцев назад я получила письмо от данной кредитной организации, что мне необходимо предоставить информацию о легальности моих поступлений на счет, при этом в обращении не был указан период, суммы и о каком счете идет речь, т.к у меня их было несколько. Уточнения по этим вопросам я направила в банк через онлайн- чат, но на них ответа мне не дали. написали, что обращение принято и мне ответят, но ответ не поступил!!! Мне было совершенно не понятно, что от меня требуется и в каком виде.

Я обратилась в ЦБ РФ, т.к отказ в информировании причины блокировки моего счета является нарушением Указания Банка России от 27 мая 2021 г. N 5798-У "О порядке предоставления кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями гражданам сведений о наличии счетов и иной информации, необходимой для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о единой форме предоставления сведений и порядке ее заполнения". 

В последующем буду обращаться в суд для компенсации материального и морального вреда.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-10T21:11:56+03:00
Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-10-09T20:39:57+03:00
Добрый день! В целях исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон №115-ФЗ), а также в соответствии с договором банковского счета, мы вас просили предоставить в Банк необходимые документы. Документы не поступили в Банк, поэтому мы были вправе: - на основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операций, по которой не предоставлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями настоящего закона; - в соответствии с договором банковского счета, прекратить прием платежей по системе дистанционного банковского обслуживания. По всем указанным вопросам мы уже направляли подробный ответ на ваш адрес электронной почты. Дополнительно, мы проверили все консультации и ошибок не нашли. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 919
отзыва
2 897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить отзыв о своем посещении офиса Тимура Фрунзе 11 корпус2, приехал в банк во второй половине дня после работы, чтобы установить мобильное приложение и... Читать полностью

08.10.2025

Обновили приложение через Ру стор

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Дом РФ и активно пользуюсь их приложением. На днях приложение перестало работать, при попытках входа появлялась ошибка и я не могла войти в него. Пришла в... Читать полностью

08.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Сегодня в 08.10.2025 пришла в отделение банка Дом РФ в г.Иркутск на Советской стр42. У меня назначена сделка по ипотеке в 12:00. На входе встретила администратор... Читать полностью

08.10.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Сегодня пришел открыть накопительный счёт в банк дом РФ в городе Тюмени  В банке было пусто, взял талон и меня тут же пригласили в 3 окно, Вероника уточнила вопрос, и мы быстро... Читать полностью

07.10.2025

Кредит наличными

Оценка 5

Сегодня 07.10.2025 года пришла подавать заявку на кредит наличными, пригласили в 4 окно, Земфира помогла подать заявку, всё рассказала мы всё расчитали получили ответ, всё оформили... Читать полностью

07.10.2025

Эскроу счет

Оценка 5

Сегодня 07.10.2025 обратился в отделение банка Дом РФ в городе Иркутск, для того, чтобы открыть эскроу счет. Администратор встретила на входе, взяла талон и проводила к специалисту... Читать полностью

07.10.2025

Мобильное приложение Генератор Слов

Оценка 5

06.10.2025 подошла в банк Дом РФ для того чтобы решить проблему со входом в приложение.  Приходило уведомление,что версия устарела, скачать новую не удалось самой. Я прошла в 8... Читать полностью

06.10.2025