Помощь в разъяснении получения кешбэка

06.10.2024 07:17
268
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Специалист Алла К-ва. 06 октября 2024 г. С 06 часов 23 минуты по 06 часов 39 минут давала разъяснения по вопросам: 

Последние поступления 

Кешбэк за оплату ЖКХ 

Конвертация баллов в рубли

Объяснения были даны понятно: объяснено какие последние поступления были, как начисляется кешбэк, как кэшбэк конвертируется в рубли.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-12T08:20:52+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, более подробно какую информацию сотрудник озвучила в ходе консультации.
user-305819599479
2024-10-16T16:17:51+03:00
Я всё написала, прикрепила сканы. Я заплатила за ЖКХ картой вашего банка. Затем стала ждать начисления кешбэка. Его ещё не было. Решила написать в чат банка. Мне ответила К-ва Алла. Она сказала, что когда кешбека будет 300 , тогда только я смогу их обналичить в рубли. Эти 300 баллов будут в течение 1 года меня ждать- когда я их обналичу. Потом они, эти баллы- кешбеки сгорят. Эти баллы я могу заработать не только за оплату ЖКХ, но и при оплате за покупки в магазинах и т д. Вот это всё мне и объяснила ваша сотрудница. Что ещё добавить? Сколько ещё можно писать и добавлять
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-10-06T07:40:11+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 281
отзыв
72 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Помогли по всем вопросам

Оценка 5

Была в офисе банка на Крауля, 74, у специалиста Светланы. Она ответила на все мои вопросы и помогла разобраться с мобильным приложением (не получалось у меня получить бонус за... Читать полностью

17.10.2025

Промокод

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить оператора Совкомбанк который мне помог решить проблему с промокодом. Обращалась я в чат приложении Совкомбанк не могла активировать промокод... Читать полностью

16.10.2025

Оперативная помощь специалиста Совкомбанка

Оценка 5

Вчера,15 октября 2025 года, я в Чате мобильного приложения Совкомбанка задал вопрос, который меня очень волновал. Мне очень срочно нужно было подать информацию в пенсионный фонд о... Читать полностью

16.10.2025

Дебетовая карта Совкомбанк

Оценка 5

Я обратился 16.10 в 10.11 в чат Совкомбанка с вопросом где найти дебетовую карту на главном экране,которую я ранее заказал онлайн.Оператор Г-в Владислав все подробно объяснил .Я... Читать полностью

16.10.2025

Отзыв о Совкомбанк

Оценка 5

16.10.2025 в 11:14 по мск времени обратилась в мобильном приложении Совкомбанк в связи с возникшей проблемой пополнения баланса карты. На связь вышел менеджер У. Максим. Он вник в... Читать полностью

16.10.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

Здравствуйте, я случайно 15.10.2025 г. отключил подписку "ХАЛВА ДЕСЯТКА", после чего обратился в онлайн чат, гд мне в вежливой форме предложили выгодные условия подключения... Читать полностью

16.10.2025