Списаны денежные средства за страховку, которую я не подключала

07.10.2024 00:52
2399
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте

Не так давно стала клиентом Вашего банка, карту привез курьер

При общении с курьером несколько раз проговорила и попросила НЕ ВКЛЮЧАТЬ в обслуживание платные услуги, страховки и прочее. Курьер заверила, что ничего подобного подключаться не будет. Повторюсь - проговорила это несколько раз (наученная ранее "горьким" опытом)

Что же в результате?

3.10 был списан платеж 222,70 непонятно за что...

Написала в Ваш чат поддержки в приложении банка, сначала помочь в течении нескольких часов мне никто не мог, ссылаясь на тех. работы. Потом оператор никак не мог сам разобраться, что это за списание. Разобравшись подсказал как отключить страховку (только как же она вообще оказалась подключена без согласия клиента?!), и составил обращение под номером 65443776, написав что ответ будет в течении трех рабочих дней. Потом почему-то пришло уведомление, в котором было упомянуто 10 рабочих дней. И как я понимаю, это не гарантия решения вопроса, а только срок ответа банка. 

Честно.. разочаровали. Просто какой-то беспредел и бардак во всех "инстанциях". Денежные средства за неправомерно подключенную страховку БЕЗ согласия клиента прошу вернуть. 

Необходимые страншоты прикладываю

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-08T13:36:56+03:00
Сегодня связались с вами и подробно обсудили все детали. Действительно, услуга страхования была подключена ошибочно. Сейчас она отключена. Комиссию вернули 7 октября. Баланс отражается корректно. Нам важно знать, что мы смогли вам помочь. Пожалуйста, сообщите об этом в комментариях.
user-691215136491
2024-10-08T18:05:19+03:00
Вопрос решили... Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
3 767
отзыва
3 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Балогодарность

Оценка 5

На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с... Читать полностью

23.06.2025

Проблемы с переводом средств

Оценка 5

19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки... Читать полностью

21.06.2025

Функциональный чат бот

Оценка 5

Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал... Читать полностью

20.06.2025

Космическая комиссия без уведомления

Оценка 4

Всем здравия!  Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС... Читать полностью

20.06.2025

Понравилось обслуживание

Оценка 5

Добрый день, пришло смс уведомление о том, что по моей карте МТС Кэшбек изменился льготный период до 51 дня, меня это не устраивает. Обратилась в отделение банка 19.06.2025г. по... Читать полностью

19.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными... Читать полностью

16.06.2025