Списаны денежные средства за страховку, которую я не подключала
Здравствуйте
Не так давно стала клиентом Вашего банка, карту привез курьер
При общении с курьером несколько раз проговорила и попросила НЕ ВКЛЮЧАТЬ в обслуживание платные услуги, страховки и прочее. Курьер заверила, что ничего подобного подключаться не будет. Повторюсь - проговорила это несколько раз (наученная ранее "горьким" опытом)
Что же в результате?
3.10 был списан платеж 222,70 непонятно за что...
Написала в Ваш чат поддержки в приложении банка, сначала помочь в течении нескольких часов мне никто не мог, ссылаясь на тех. работы. Потом оператор никак не мог сам разобраться, что это за списание. Разобравшись подсказал как отключить страховку (только как же она вообще оказалась подключена без согласия клиента?!), и составил обращение под номером 65443776, написав что ответ будет в течении трех рабочих дней. Потом почему-то пришло уведомление, в котором было упомянуто 10 рабочих дней. И как я понимаю, это не гарантия решения вопроса, а только срок ответа банка.
Честно.. разочаровали. Просто какой-то беспредел и бардак во всех "инстанциях". Денежные средства за неправомерно подключенную страховку БЕЗ согласия клиента прошу вернуть.
Необходимые страншоты прикладываю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Балогодарность
На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с...
Проблемы с переводом средств
19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки...
Функциональный чат бот
Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал...
Космическая комиссия без уведомления
Всем здравия! Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС...
Понравилось обслуживание
Добрый день, пришло смс уведомление о том, что по моей карте МТС Кэшбек изменился льготный период до 51 дня, меня это не устраивает. Обратилась в отделение банка 19.06.2025г. по...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...
Консультация
Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными...