Самовольное подключение подписки

07.10.2024 08:28
352
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Владею картой "my life". Пользовался ей дотаточно долго, подключил подписку "больше плюсов". С недавнего времени перестал пользоваться картой, подписку отключил. На карту лишь переводил деньги для погашения ранее оформленного кредита. С августа 2024 банк стал списывать деньги с подписью "99 рублей с первого месяца". Что это за подписка, её условия и стоимость - нет никакой информации в интернет-банке. По этой же причине нет информации как её отключить. Бот в онлайн-банке, а также бот по телефону помочь не могут. До операторов не дозвониться. О подключении данной подписки я узнал случайно из-за уведомления о просрочке платежа по кредиту, так как часть перечисленной суммы на кредит была списана в счет оплаты подписки
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T19:07:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 17.01.2025 Оценку зачли за сложности взаимодействия с поддержкой банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-21T08:04:34+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Понимаем ваше негодование. Хотели бы начать с хорошего: банк принял положительное решение по вопросу возврата средств за услугу «Оповещения по карте», сумма зачислена на ваш счет. С 1 июля push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. За 5 рабочих дней до вступления в силу изменений информация была размещена на сайте банка, а также в отделениях банка. Отметим, что в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания: клиент с целью обеспечения гарантированного получения сведений о планируемых изменениях и/или дополнениях в настоящие правила КБО обязан не реже чем один раз в 5 календарных дней самостоятельно обращаться на сайт банка. Уведомление по смс, звонку, эл. почте являются дополнительными способами уведомления, но необязательными. Также во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу до даты списания. Для пользователей с операционной системой Android отключить услугу можно в мобильном приложении, версия приложения не ниже 5.33.0, если у вас IOS, то отключить можно в полной версии Интернет-банка. Дополним, что услугу можно отключить также в банкомате или в офисе банка. Отметим, что банк, в целях сохранения партнёрских отношений, исправил кредитную историю за октябрь. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,25
средняя оценка
8%
решено проблем
468
отзыва
419
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025