Бесконечно долгое ожидание

07.10.2024 10:23
390
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

07.10 была в отделении банка, снова столкнулась с проблемой, что из 12 окон работает 3, люди в очереди сидят по часу и более! Получение обыкновенной справки превращается в соревнование "у кого стальные нервы" , ведь помимо основного вопроса сотрудники предлагают дополнительные услуги и время обслуживания одного клиента увеличивается в 2 раза. Наберите персонал!

Банк Синара
Банк Синара
2024-10-08T15:14:31+03:00
Уважаемая user-997919257314! Благодарим Вас за Ваше мнение! Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание в офисах Банка. Сотрудники офиса стараются подробно ознакомить наших клиентов с услугами и продуктами Банка, которые могут их заинтересовать, а также предложить наиболее выгодные услуги. К сожалению, в выбранный Вами период посещения наблюдалась повышенная нагрузка на сотрудников офиса. Нами уже принимаются меры для стабилизации работы офиса. Приносим извинения за причиненные неудобства. Ваш Банк Синара

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,73
средняя оценка
-
решено проблем
3 361
отзыв
3 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Получение справки о платеже

Оценка 4

Сложная ситуация у меня была. Необходиом было получить справку о оплате, которая была давно и на тот момент я не была клиентом синары. Я думала с моей ситуацией ничего нельзя... Читать полностью

02.06.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Выгодный обмен валюты

Оценка 5

Перед поездкой в Турцию, Бодрум решил обменять рубли на доллары. 9 августа примерно в 13 00 я пришел в отделение по адресу Новый арбат 21 стр 1. Там со мной сразу завела диалог... Читать полностью

11.08.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024