Смс рассылка о налогах

08.10.2024 12:11
1249
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Клиентом банка давно не являюсь, счета закрыты. На смс информирование согласие не давала, на госуслугах также нет согласия на пользование моими данными Газпромбанком. Сегодня пришло 2 смс. Первое "Новый счет от Налоги на сумму 125756,93 руб." Второе пришло сразу, "Новый счет от Налоги на сумму 1000,00руб". Задолженностей никаких у меня нет. Есть переплаты в личном кабинете "ФНС". До оператора Газпромбанка невозможно дозвониться!!! Голосовой помощник сообщает, что ожидание оператора от 30 мин. Ужасное обслуживание!!! Для чего нужна рассылка таких СМС, для того чтобы люди подрывались, бегали по инстанциям, дозванивались по всем госорганам и пытались прояснять ситуацию. А банк даже организовать звонок с оператором не может!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T18:00:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 01.11.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-25T16:00:11+03:00
Здравствуйте! Данной рассылкой банк информирует клиентов о задолженности по налогам перед Федеральной налоговой инспекцией РФ. Узнать подробную информацию о сумме и категории налога вы можете в личном кабинете на сайте nalog.ru. При наличии задолженности оплатить налог можно в Мобильном приложении или иными для вас способом. Если вам пришло уведомление об уже оплаченной задолженности – необходимо проверить информацию в личном кабинете nalog.ru и удалить счет на оплату в разделе «Платежи» – «Счета на оплату» – найти необходимый счет и смахнуть влево – нажать на корзину; С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
9 146
отзыва
9 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у... Читать полностью

13.07.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025