Заблокировали доступ к счетам без причины
Добрый день. 2 месяца назад оформила рассрочку в МТС банке, помимо рассрочки автоматически привязали дебетовую карту для пополнения. Месяц назад пополнила дебетовый счет карты со своей карты в другом банке сразу на сумму, покрывающую половину долга. Больше никаких операций по карте произведено не было, картой я не пользовалась и пользоваться не собиралась. Почти месяц не заходила в приложение банка и на днях зашла для того, чтобы посмотреть дату следующего платежа.
После входа в приложение пришло сообщение и звонок в пол 1 ночи о том, что вход в банковское приложение заблокирован, в сообщении был следующий текст: "Доступ к приложению и картам заблокирован, так как по вашим данным установлены ограничения в базе Центрального Банка РФ. Обратитесь в интернет-приёмную Банка России."
Пыталась сразу же дозвониться до банка, как итог 20 минут провисела на линии в ожидании оператора, больше ждать не стала. На следующий день была вторая попытка дозвониться до банка, в итоге 40 минут провисела в ожидании (хотя заявлено было 10), оператор ответил, спросил данные, а потом у него пропала связь, соответственно звонок сбросился в какой-то момент. На третий день снова попыталась дозвониться до банка и чудом ответили почти сразу. Объяснила ситуацию, сказали, что ничего не знают, обратитесь в приемную Центрального Банка.
Связалась сразу же с Центральным Банком, где сообщили, что не знают точную причину блокировки, ее задает только сам банк. Только предположили, что это может быть в соответствии с 161 ФЗ "О национальной платежной системе". Изучив этот закон задалась еще большим вопросом о том, как мне мгли заблокировать счет, если был ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ перевод на карту, деньги с которого отправились на погашении рассрочки. В переводах отображается от кого и было понятно, что деньги пришли с моего счета в другом банке.
Через 5 дней плановая оплата по рассрочке, войти в приложение не могу, операторы ничего не объясняют, а офиса банка в моем городе нет. У меня нет ниодной просрочки по рассрочкам и кредитам. Никаких данных по номеру карты, счета кредита и тд естественно тоже нет, чтобы хотябы попытаться сделать перевод

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Быстро решили вопрос
Добрый день, обратился в офис в г Нефтекамск, мне повысили платёж по кредиту, так как не оплатил комиссию по продлению акции. Сотрудница Светлана помогла оплатить комиссию по...
Кредит наличными
16.06. обратилась в банк на улице Сормовская 177, обслуживала Алена, хотела оформить кредит, все расчеты провели, сотрудник очень грамотный все посчитала и рассказала. Я ушла...
Хорошее обслуживание
Обратилась 16 мая 2025 в МТС банк по адресу К.Маркса 15, г. Омск, с потребностью в кредите! Меня проконсультировала девушка Алёна, помогла с выбором программы и мне одобрили нужную...
Как 1 сотрудник спас от плохого отзыва
Обратилась в чат поддержки с проблемой - не могу подписать документы онлайн из-за того, что кнопка не работаетПодключилась некая Полина, которая 20 минту отвечала, после не поняла...
Благодарность сотруднику
Сегодня обратилась в отделение банка у метро Ленинский проспект, бр новаторов 8, взяла Талон в005, в очереди простояла недолго, минут 10, попала к Илье, он завёл заявку на кредит...
Отличное обслуживание у Никиты на Луначарского 54
Благодарю Никиту с офиса на Луначарского 54, за высокий профессионализм, оперативность и доброжелательность к клиентам. Обратилась к нему с просьбой подобрать в нынешнее время...
Благодарность за прекрасную работу
Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику МТС Банка, по адрес: Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов, дом 8. сегодня (10.06.2025) посетила отделение, по этому адресу, и...