Блокировка дистанционного доступа по 115 ФЗ

09.10.2024 12:35
215
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Утром 08.10.24 получил сообщение от банка "Для снятия ограничений рекомендуем обратиться в салон МТС или отделение МТС Банка. " в салоне Мтс никакой помощи предоставить не смогли, на горячей линии только после третьего звонка получилось узнать, что меня заблокировали по 115 ФЗ в моём городе офиса банка нет, ближайший офис в 500 км от меня, просят приехать в офис и там писать объяснительные, я без проблем готов предоставить любые документы которые запросит банк, но в дистанционном формате например по электронной почте. Но никакой почты и запроса какие конкретно документы предоставить мне никто не объяснил, так же в данной ситуации не очень понятно, как мне закрыть задолженность по кредитной карте так как у меня нет графика платежей и какого-то варианта отслеживания задолженности, даже в случае дистанционного полного погашения долга как мне убедиться, что задолженность отсутствует. А так же хотел бы отметить , что я никаким образом не нарушал 115 ФЗ, я делал множество платежей с карт и с дебетовой и кредитной просто потому, что это было выгодно. Денег с карты я не снимал, переводы получал только со своего счета в другом банке и от жены. И все деньги, что приходили я тратил. Так же был активным пользователем эко системы МТС, пользовался для покупки путешествий , авиабилетов и даже мобильную связь ( у меня подключено премиальные обслуживание в других банках и удивляет, что банк за активные использование для платежей меня заблокировал) хотелось чтобы помогли в этой ситуации и предложили варианты дистанционного решения проблемы, все ещё думаю, что это просто ошибка, а то что меня заблокировали банк, потому, что я для него невыгодный клиент

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T16:43:18+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем по п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
МТС Банк
МТС Банк
2024-10-09T16:00:24+03:00
Здравствуйте, Maxwel25! Если операции вызывают сомнение, то мы можем приостановить использование карт и ограничить доступ в приложение. Уточним детали и вернёмся с ответом чуть позже. UpDate: Чтобы мы могли рассмотреть возможность снять ограничения, вам нужно предоставить письменные пояснения экономического смысла проводимых операций по картам за период с 01.06.2024 г. по текущий момент. А также раскрыть источники происхождения зачисляемых средств. Подать документы можно в отделении банка или в салоне экосистемы МТС. Возьмите с собой паспорт. В виде исключения готовы принять у вас документы дистанционно на электронный адрес, его направили вам в смс. Будем ждать от вас документы до 11.10.2024 г. Сообщите в комментарий об их отправке.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
3 569
отзыва
3 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Качество обслуживания

Оценка 5

06.06.2025г. я зашел в отделение по адресу город Чита, улица Анохина, дом 65, для оплаты мобильного телефона. Думал что это отделение связи, а оказалось, что это банк. Я даже не... Читать полностью

10.06.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные... Читать полностью

10.06.2025

Обращение в чат МТС Банка

Оценка 5

09.06.2025 в 19:40 обращался в поддержку через чат МТС банка. Сначала хотел узнать, есть ли смысл заказывать пластиковую карту к имеющейся виртуальной. Понравилось, что бот быстро... Читать полностью

09.06.2025

Моя дебетовая карта "Скидка везде"

Оценка 5

 Добрый день.   12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность МТС банку

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику МТС банка по адресу г.Омск, пр. Маркса 15 Екатерине.  02.06.25 впервые обратилась в этот банк узнать об условиях вклада, чтобы... Читать полностью

07.06.2025

До комсомольский

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение банка на Сормовской 177 для открытия вклада, Специалист Татьяна проконсультировала, открыла карту и вклад под ставку 21, рассказала все условия... Читать полностью

07.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Представительница банка,которая привезла карту,чудесная девушка)) Всё мне показала,объяснила, всё что надо было помогла и подключила   Сервис действительно поражает своей... Читать полностью

04.06.2025