Блокировка дистанционного доступа по 115 ФЗ
Утром 08.10.24 получил сообщение от банка "Для снятия ограничений рекомендуем обратиться в салон МТС или отделение МТС Банка. " в салоне Мтс никакой помощи предоставить не смогли, на горячей линии только после третьего звонка получилось узнать, что меня заблокировали по 115 ФЗ в моём городе офиса банка нет, ближайший офис в 500 км от меня, просят приехать в офис и там писать объяснительные, я без проблем готов предоставить любые документы которые запросит банк, но в дистанционном формате например по электронной почте. Но никакой почты и запроса какие конкретно документы предоставить мне никто не объяснил, так же в данной ситуации не очень понятно, как мне закрыть задолженность по кредитной карте так как у меня нет графика платежей и какого-то варианта отслеживания задолженности, даже в случае дистанционного полного погашения долга как мне убедиться, что задолженность отсутствует. А так же хотел бы отметить , что я никаким образом не нарушал 115 ФЗ, я делал множество платежей с карт и с дебетовой и кредитной просто потому, что это было выгодно. Денег с карты я не снимал, переводы получал только со своего счета в другом банке и от жены. И все деньги, что приходили я тратил. Так же был активным пользователем эко системы МТС, пользовался для покупки путешествий , авиабилетов и даже мобильную связь ( у меня подключено премиальные обслуживание в других банках и удивляет, что банк за активные использование для платежей меня заблокировал) хотелось чтобы помогли в этой ситуации и предложили варианты дистанционного решения проблемы, все ещё думаю, что это просто ошибка, а то что меня заблокировали банк, потому, что я для него невыгодный клиент

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Качество обслуживания
06.06.2025г. я зашел в отделение по адресу город Чита, улица Анохина, дом 65, для оплаты мобильного телефона. Думал что это отделение связи, а оказалось, что это банк. Я даже не...
Прекрасное обслуживание
Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные...
Обращение в чат МТС Банка
09.06.2025 в 19:40 обращался в поддержку через чат МТС банка. Сначала хотел узнать, есть ли смысл заказывать пластиковую карту к имеющейся виртуальной. Понравилось, что бот быстро...
Моя дебетовая карта "Скидка везде"
Добрый день. 12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы...
Благодарность МТС банку
Выражаю огромную благодарность сотруднику МТС банка по адресу г.Омск, пр. Маркса 15 Екатерине. 02.06.25 впервые обратилась в этот банк узнать об условиях вклада, чтобы...
До комсомольский
Добрый день, обратился в отделение банка на Сормовской 177 для открытия вклада, Специалист Татьяна проконсультировала, открыла карту и вклад под ставку 21, рассказала все условия...
Дебетовая карта
Представительница банка,которая привезла карту,чудесная девушка)) Всё мне показала,объяснила, всё что надо было помогла и подключила Сервис действительно поражает своей...