Банкоматы Альфы и ВТБ выплевывают деньги обратно. Из-за чего не удаётся погасить долг по кредитке. Как можно блокировать приходную операцию по кредитке?!

09.10.2024 14:05
809
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк проблемный по совокупности причин, с которыми столкнулась.Судите сами:

Без предупреждения заблокировал доступ в ИБ/МП. Факты. 3 сентября 2024 внесла через МП (мобильное приложение) платеж минимального периода по кредитке. А 04.09 не смогла зайти в МП/ИБ. Смахивало, как будто слетел доступ в приложение. Ладно, перестановила, но восстановить доступ не даёт.
Звонок на горячюю линию помог тем, что сказали, что проблема из-за неактуальных паспортных данных (исполнилось 20 лет в августе) и надо только в банк. Но банк съехал из Ростова-на-Дону. Удалось обновить паспортные данные через канал электропочты банка. Но доступ это не восстановило.


После чего стали приходить смс о необходимости внести новый минимальный платеж, это уже начало октября. Не тут-то было! Банкоматы партнёров - ВТБ и Альфы при попытке внести деньги на кредитку, отдают их обратно! На сайте Убрира есть 2 банкомата в Ростове самого Убрира, но т.к. банки съехали, то они закрыты!

Горячая линия не работает, по факту, издевательски очередь в течение 40 мин подходит, после чего когда ты в очереди уже номер 1, сообщают, что все линии заняты и обрывается. Думала, это по уральскому времени так рабочий график сверстан. Но нет! В будни с утра - тоже невозможно пробиться.

Банк, сможете дистанционно доступ восстановить, чтобы (а) мониторить обязательные платежи и (б) как погасить долг, если вы заблокировали даже операции пополнения? Предложение поехать в ближайший офис в Краснодаре невыгодно мне и неудобно. Или у вас такие допотопные технологии, действительно?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T06:50:26+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-09T14:15:24+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Банком был установлен факт недействительности документа, удостоверяющего личность. В соответствии с пунктом 7.1.2 [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]договора комплексного банковского обслуживания[/URL] клиент обязан информировать банк обо всех изменениях данных, указанных при заключении банковского договора, путем обращения в отделение банка в течение 7 (семи) календарных дней с момента, когда эти изменения произошли. Таким образом, в отношении клиентов, обновление сведений по которым не было завершено, банк обязан принять меры, направленные на прекращение проведения операций клиентом или в отношении клиента, что и было банком исполнено. Актуализировать паспортные данные можно дистанционно, однако при блокировки Интернет-банка и карты из-за неактуальных данных, снятие ограничений возможно только в офисе банка при личном обращении с паспортом. Дистанционные способы разблокировки не предусмотрены политикой банка. С учетом вышеизложенного, погашение задолженности вы можете производить по СБП (Система быстрых платежей), если данная услуга ранее была подключена в нашем банке или переводить средства по реквизитам счета. Номер карточного счета вы можете посмотреть в Анкете-заявлении или обратиться на горячую линию по номеру 88001000200, чтобы вам его сообщили. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, за что приносим извинения. При возникновении дополнительных вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,77
средняя оценка
-
решено проблем
723
отзывов
706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта

Оценка 5

Когда мне нужны были деньги на ремонт, искал карту с длинным льготным периодом. Промониторил несколько предложений. В какой-то момент вспомнил что у меня еще есть карта от УБРИРа... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Был в офисе 28 июня 2025, на Мира, д.43 Обслуживался у Щ-ой Алёны. Был вопрос по действующей кредитной карте, по кешбэку от партнёров до 35% Сотрудник все подробно рассказала, как... Читать полностью

18.06.2025

Получение кредитной карты, курьер и ГЛ банка

Оценка 4

Заказала кредитную карту 1094 дня без %. Про нее услышала от знакомого человека, самостоятельно почитала условия на сайте. Но все равно не все было понятно, так как с кредитными... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая и кредитная карта с консультацией в отделении банка

Оценка 5

Кредитную карту я искала такую, чтобы в ее условиях было как можно меньше обязательных платежей, которые по моему разумению "отъедают" в общей сложности все выгоды от пользования... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

Я стала клиентом УБРиР несколько месяцев назад, когда искала выгодную кредитную карту. После изучения предложений разных банков остановилась на карте my freedom от убрир из-за... Читать полностью

20.03.2025

Кредитка с большим льготным периодом

Оценка 4

Мне срочно нужны были кредитные деньги, поэтому я пришла в отделение за консультацией. Очередь была на 30 минут, долговато, но менеджер - компетентная, грамотная. Она уточнила... Читать полностью

18.01.2025