Срочно разобраться и разблокировать мой счёт, выдать наличными денежные средства в кассе банка

10.10.2024 12:43
716
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Прошу срочно руководство банка обратить внимание на блокировку счета инвалида и заморозку денежных средств! Я со своего счета в другом банке перевел на свой счёт в банк УБРиР все свои деньги, которые сегодня нужны мне для оплаты операции ноги, я не хожу толком, подтверждение перевода бумага у меня имеется, пожалуйста срочно разберитесь и выдайте мне мои деньги! Я не могу ждать! И тем более мне не куда перевести! Прошу вас выдать деньги в кассе банка! В городе Тольятти
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T13:27:20+03:00
Оценку зачли за качество работы сотрудника в офисе. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-11T07:28:56+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Понимаем ваше негодование и хотели бы заверить, что ваш отзыв не остался без внимания. Если ваши данные (это могут быть серия и номер паспорта, ИНН, СНИЛС) или данные ваших карт, системы «Интернет-банк», номера телефона находятся в базе данных о случаях и попытках осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента, в том числе сведений федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о совершенных противоправных действиях, формируемой Банком России на основании части 5, статьи 27 Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе». т.е. на вас в одном из банков, где вы находитесь на обслуживании как физическое лицо, поступили жалобы в совершении несанкционированных операций, то дальнейшее совершение операций может быть приостановлено. Для того, чтобы возобновить совершение операций необходимо заполнить заявление на исключение ваших данных из этой базы, которое рассматривает Банк России. Дополним, что данное заявление может быть написано как лично в офисе банка, так и на официальном [URL= https://www.cbr.ru/reception/]сайте Банка России [/URL]. Мы получили от вас заявление № 8004840549, срок его рассмотрения до 30 дней, согласно ФЗ №161. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы рассмотрение прошло быстрее. Хотели бы отметить, что ограничения на снятие средств с карточного счета без использования карты и системы Интернет-Банк отсутствуют, получить наличные денежные средства можно в кассе (с паспортом) без использования безналичных переводов денежных средств. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
670
отзыва
648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025