Оператор Марк проконсультировал по использованию баллов

12.10.2024 09:18
2195
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12 октября 2024 года я обратился в чат банка с вопрос об использовании баллов кэшбэка. К тому моменту у меня их накопилось порядка 200. В чате со мной общался оператор Марк.

Он подтвердил, что баллы можно тратить только в экосисеме МТС, и для этого необходима подписка премиум. Без подписки только на благотворительность.

Я спросил, как именно их можно использовать. Оператор ответил, что их можно списывать как в оффлайне ( по номер телефона, привязаному к личному кабинету), так и и онлайн, то есть при оплате через приложения или сайты МТС. 

Кроме того, от оператора я узнал, что баллы можно списывать в любом количестве, но не более 50% от стоимости услуги или товара. Данные условия распространяются и на МТС TRAVEL. Мне важно было это узнать, поскольку я частенько пользуюсь этим сервисом.

Оператора Марка хочу похвалить за его внимательнсть в подборе ответов на мои вопросы, а также за его оперативность. Ответы готовил быстро и конкретно на заданые вопросы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-15T10:21:13+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2024-10-12T10:12:49+03:00
Добрый день! Быстро отвечать на конкретно заданные вопросы - задача нашей поддержки. Здорово, что Марк с ней справляется на отлично. Желаем вам максимально накопить кешбэк и воплотить задуманное.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 738
отзыва
3 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Оператор Ирина дала быстрый ответ по сроку повышенной ставки по накопительному счету

Оценка 4

В январе 2025 года я стала клиентом "МТС банкА". Тогда в личном кабинете увидела предложение открыть накопительный счет с повышенной (приветственной) ставкой, так как я ранее не... Читать полностью

22.06.2025

Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте

Оценка 5

9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля... Читать полностью

21.06.2025

Посоветую продукт другу

Оценка 5

Являюсь премиум клиентом банка МТС. посоветовал продукт Премиум двум друзьям. При выполнении условий все должны были получить по 2.5 т.р. Но как то банк забыл нам их перечислить... Читать полностью

21.06.2025

Смена номера

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Марии отделения МТС Банка на бульваре Новаторов за качественное обслуживание. Обратился с проблемой — необходимо было поменять номер... Читать полностью

20.06.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Хочу восхититься работой МТС банка! Открыла там банковский продукт, на выгодных условиях. И буквально через пару дней позвонила персональный менеджер, и предложила оформить... Читать полностью

20.06.2025

Быстро, понятно и вежливо

Оценка 5

16 июня обращался в чат с вопросом о работе сервиса МТС Флекс (вопрос заключался в том с какой карты будет идти оплата). Оператор Никита в чате Мобильного приложения очень быстро... Читать полностью

20.06.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Столкнулся с неожиданной проблемой после получения нового паспорта в 20 лет: приложение МТС Банка требовало обновить данные, но сделать это самостоятельно не получалось. Обратился... Читать полностью

20.06.2025