Ужасное обслуживание, долгое ожидание ответа поддержки и ничего хорошего!

13.10.2024 00:19
1319
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Брала ипотеку от застройщика в Росбанк Дом. Выбрать этот банк в списке нельзя для отзыва, надеюсь Росбанк сам разберется. Плачу уже год, не обращалась ни разу в банк за помощью. Подошло время оформлять страховку, дозвон был более 20 минут... наймите больше персонала, если не справляется текущее количество сотрудников!

через несколько дней обращаюсь для закрытия счета и получения справки, кое как, не в попал отвечали сотрудники в течение суток! А после чего и вовсе без ответа закрыли мой диалог и перестали отвечать! Халатность, непрофессионализм и прочее. Просила дать справку о расторжении договора, сказали делайте сами в приложении. Ноль реакций от сотрудников. Я же не просто так пишу в банк с просьбой! Значит мне надо, чтобы направил сотрудник!

на этом треш не кончается. Прошу отключить Росбанк от получения переводов по сбп, и в принципе отключить услугу. На что сотрудники послали в приложение, с горем пополам сотрудник сообщил, что отключил услугу. Прошла неделя, Росбанк до сих пор числится в списке банков при переводе по сбп.
также благополучно неумные сотрудники отправили Меня напрямую решать этот вопрос в СБП.
помощь не была оказана ни по одному вопросу, который требовалось разобрать на момент обращения в банк.

естественно с основными вопросами по страховке ипотеки разобралась сама, пока ожидала очень "быстрого" ответа.
огромный минус, офис в Москва сити, а живу я за 120 км)

изъятие персональных данных возможно только при личном визите в офис)нет никакого желания быть клиентом такого ужасного банка!!!

при том что банк уже не банк, а филиал другого банка).

вопросы с плановым платежом по ипотеке отправили решать в сторонний банк, которому Росбанк принадлежит теперь.

очень рада, что больше не буду обслуживаться в этом ужасном банке. Договор расторгли с горем пополам, осталось изъять данные. и чудным образом попросить саму СБП отключить меня от Росбанка.
договор о расторжении так и не получила. В приложении функционал недоступен, нет договора уже. 


Росбанк
Росбанк
2024-10-23T12:18:37+03:00
Здравствуйте, сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв. Простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Хотели бы отметить, в мобильном приложении доступны практически все операции по счёту и услугам. Также мы всегда готовы ответить на ваши вопросы в чате. С уважением, Кристина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк