Одобрили получение кредит. карты, и потом отказали в офисе
Здравствуйте, доброго времени суток.
Крайне неприятное впечатление оставил банк "Зенит". 20.09.2024 на сайте оформил заявку на получение кредитной карты. На следующий день 21.09.2024, мне пришли две СМС сообщения на мой номер телефона, первое в 08:00 местного времени (+2 МСК):
"Ваша заявка на Кредитная карта предварительно одобрена. Наш сотрудник свяжется с Вами. ПАО Банк ЗЕНИТ 8-800-500-66-77."
затем, в 11:26 :
"Ваша заявка на Кредитная карта одобрена. Обратитесь в Банк для получения кредита. Банк ЗЕНИТ. Если вы не подавали заявку или оформляете кредит по требованию неизвестных лиц, свяжитесь с Банком по тел. 8-800-500-66-77."
После чего , уже в 11:27 мне позвонила сотрудница офиса в г.Бавлы , и пригласила в офис для оформления одобренной кредитной карты. Предварительно договорились, что я приеду с своего г.Туймазы в офис г.Бавлы в понедельник или во вторник (23,24.09.2024). Т.к. я не смог подъехать, сотрудница офиса также мне позвонила ещё раз 24.09.2024. Я пообещал что завтра постараюсь подъехать.
25.09.2024 я прибыл в офис , и в процессе оформления через минут 40 по ощущениям (может и больше) сотрудница вдруг мне сказала, что я не прошел варитификацию (точно не помню, не стал уточнят, что это). И поэтому мне отказано в получении уже ранее одобренной карты.
Я попытался уточнить, тогда зачем же они не предупредили меня что в процессе оформления может быть получен отказ, и приглашали в офис, ведь я приехал с соседнего города, потратил свое время (дорога в одну сторону занимает 1 час), тем более уже поступила информация об одобрении. На что дословного ответа не помню. Предполагаю, что в обязанности сотрудника офиса не входит предупреждать потенциальных клиентов, о том что банк может отказать в получении ранее одобренной кредитной карты.
Кроме этого 25.09.2024 я также составил устное обращение №006576853
на горячую линию, сегодня 16.10.2024 получил противоречивый ответ в виде СМС:
"Уважаемый клиент, обращение от 25.09.2024 рассмотрено. Мы проверили информацию и сообщаем следующее.
При поступлении электронной заявки от клиента, Банк изучает данные клиента. На основании проверенных данных 21.09.2024, заявка на кредитную карту была одобрена. Вы обратились в офис Банка
23.09.2024, заявка была дополнена сотрудником, далее Банк изучает кредитный рейтинг. На основании изученных данных 23.09.2024 было принято отрицательное решение по заявке. Приносим извинения за доставленные неудобства! Благодарим за обращение!
"
Исходя из этого ответа, банк сам пишет что 21 мне было одобрено, а 23 отказано, но никаких SMS и звонков , мне об этом не поступало, кроме этого я повторяю, что 24 числа мне также повторно звонила сотрудница банка, приглашала в офис для оформления карты, и на момент начала оформления, утро 25.09.2024 никакого отказа не было. Значит этот ответ я могу считать как очередную отписку.
СМС об отказе о ранее одобренной кредитной карты мне поступил 25.09.2024 13:01, уже после того как покинул офис банка:
" По вашей заявке на Кредитная карта принято отрицательное решение. Банк ЗЕНИТ "
Прошу вас компенсировать мне понесенные мной затраты как минимум на ГСМ, в сумме 1000 руб. которые я понёс именно по вашей вине. Мной было потрачено около 3 часов времени, поездка в одну сторону составляет одного часа пути.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ЗЕНИТ
ЗЕНИТ КартаБанк ЗЕНИТ
Клуб чемпионовБанк ЗЕНИТ
Mир SupremeБанк ЗЕНИТ
Пенсионная картаБанк ЗЕНИТ
Исламская Зенит картаОтзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ
Быстрое получение кредитной карты
05.05 зашла в отделение банка проверить решение по кредитной карте. В отделении очень чисто и просторно, сотрудник банка на мою просьбу проверить мгновенное отреагировала и...
Потребительский кредит
Возникла необходимость получить потребительский кредит. Обзвонив разные банки - остановил свой выбор на банке "Зенит". 21 апреля 2025 года обратился в офис в г. Екатеринбург, ул...
Мой банк Зенит
Посетила вчера 28 апреля отделение" Киевское" банка Зенит. Была уже вечером в 19 :20. Обслуживала меня сотрудник Любовь Б-ко. За 35 минут получила карту "120" активировала, успела...
Благодарность
Пришла в офис г.Новосибирк,ул.Челюскинцев 29.04.25 первый р асз. Примерно в 11:30. Взяла талон,чз минуту пригласили, сотрудник Д-ва Клавдия.очереди не было. Нужна мне была карта...
Спасибо сотруднику
28.04.2025 в 16:30 примерно обратилась в офис в г. Новосибирск, ул. Челюскинцев. Взяла талон и сразу попала к сотруднику Д-вой К, я пришла за кредитной картой. Я как новый клиент...
Отзыв о сотруднике
Пришла в банк для получения кредитной карты с бесплатным обслуживанием и периодом 120+120 по адресу город Азнакаево улица Шайхутдинова д. 11. На входе взяла талончик и сразу...
Кредитная карта
Приходил за кредитной картой 25.04.2025 в 14:30.В очереди ждал 5-6 минут.Был в офисе на китай городе.Ко мне попался специалист Главный менеджер И-ов Юнис.Специалист был приятным...