Пушкинская карта - один большой сбой
Здравствуйте.
С 10.10.2024 не получается приобрести билеты на мероприятие по пушкинской карте.
Поддержка отвечает одними и теми же скриптами, отправляя то подождать 5 дней, то проверить в сотый раз реквизиты, то ссылается на сбои на стороне билетных операторов (при этом утверждение, что попытки оплаты производились на разных сервисах - во внимание не берутся. К слову - в поддержке данных операторов отправляют обратно в банк, говоря что у них все в порядке).
Мероприятие - спектакль "Тварь" на Новой сцене Александринского театра (01.11.2024).
Сервисы, через которые пытались приобрести билет - Культура РФ, Яндекс Афиша, Кассир, Александринский театр.
Стоимость - 3700. Баланс карты - 3920.
Даты попыток оплаты - 10.10/11.10/12.10/13.10/14.10/16.10/17.10/18.10.
При оплате выбирается способ "Пушскинская Карта". Реквизиты введены корректно. Билет покупается один.
Примеры возникающих ошибок (они меняются из раза в раз):
1) "Банк отклонил оплату. Проверьте свой заказ: он должен соответствовать всем правилам программы "пушкинская карта"" (спойлер - соответствует);
2) "Дневной лимит по карте исчерпан" (о каком вообще лимите речь - не понятно. В чате поддержке ответ не предоставили на этот вопрос. Данная ошибка возникает в последнее время чаще всего).
3) "Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту".
Также, пыталась приобрести билет на спектакль "1984" в "Городской театр. Камерная сцена" (дата - 31.10.2024; стоимость - 3000; попытка оплаты - 14.10.2024). Ошибка сохраняется.
При этом оплата успешно прошла на другое мероприятие стоимостью 160р.
В чем проблема с описанными ранее спектаклями - не понятно.
Во время крайнего обращения был создан "запрос в смежное подразделение" для проверки, но что то мне подсказывается, что ответ будет тем же - подождите еще пять дней, у нас все супер.
Очевидно, что не так уж радужно, раз дождаться иной раз ответа от поддержки попросту невозможно - видимо недовольных клиентов настолько много, что операторы не справляются с наплывом даже ночью.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Почта Банка
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Клиентоориентированный подход банка
Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд. Позвонили всем:) Регулярно...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам...