Пушкинская карта - один большой сбой
Здравствуйте.
С 10.10.2024 не получается приобрести билеты на мероприятие по пушкинской карте.
Поддержка отвечает одними и теми же скриптами, отправляя то подождать 5 дней, то проверить в сотый раз реквизиты, то ссылается на сбои на стороне билетных операторов (при этом утверждение, что попытки оплаты производились на разных сервисах - во внимание не берутся. К слову - в поддержке данных операторов отправляют обратно в банк, говоря что у них все в порядке).
Мероприятие - спектакль "Тварь" на Новой сцене Александринского театра (01.11.2024).
Сервисы, через которые пытались приобрести билет - Культура РФ, Яндекс Афиша, Кассир, Александринский театр.
Стоимость - 3700. Баланс карты - 3920.
Даты попыток оплаты - 10.10/11.10/12.10/13.10/14.10/16.10/17.10/18.10.
При оплате выбирается способ "Пушскинская Карта". Реквизиты введены корректно. Билет покупается один.
Примеры возникающих ошибок (они меняются из раза в раз):
1) "Банк отклонил оплату. Проверьте свой заказ: он должен соответствовать всем правилам программы "пушкинская карта"" (спойлер - соответствует);
2) "Дневной лимит по карте исчерпан" (о каком вообще лимите речь - не понятно. В чате поддержке ответ не предоставили на этот вопрос. Данная ошибка возникает в последнее время чаще всего).
3) "Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту".
Также, пыталась приобрести билет на спектакль "1984" в "Городской театр. Камерная сцена" (дата - 31.10.2024; стоимость - 3000; попытка оплаты - 14.10.2024). Ошибка сохраняется.
При этом оплата успешно прошла на другое мероприятие стоимостью 160р.
В чем проблема с описанными ранее спектаклями - не понятно.
Во время крайнего обращения был создан "запрос в смежное подразделение" для проверки, но что то мне подсказывается, что ответ будет тем же - подождите еще пять дней, у нас все супер.
Очевидно, что не так уж радужно, раз дождаться иной раз ответа от поддержки попросту невозможно - видимо недовольных клиентов настолько много, что операторы не справляются с наплывом даже ночью.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Рассмотрение претензии
При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали...
Не могу отвязаться от звонков
Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне...
Замучили звонками
Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по...