Пушкинская карта - один большой сбой

18.10.2024 06:31
3359
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте.
С 10.10.2024 не получается приобрести билеты на мероприятие по пушкинской карте.
Поддержка отвечает одними и теми же скриптами, отправляя то подождать 5 дней, то проверить в сотый раз реквизиты, то ссылается на сбои на стороне билетных операторов (при этом утверждение, что попытки оплаты производились на разных сервисах - во внимание не берутся. К слову - в поддержке данных операторов отправляют обратно в банк, говоря что у них все в порядке).

Мероприятие - спектакль "Тварь" на Новой сцене Александринского театра (01.11.2024).
Сервисы, через которые пытались приобрести билет - Культура РФ, Яндекс Афиша, Кассир, Александринский театр.
Стоимость - 3700. Баланс карты - 3920.
Даты попыток оплаты - 10.10/11.10/12.10/13.10/14.10/16.10/17.10/18.10.
При оплате выбирается способ "Пушскинская Карта". Реквизиты введены корректно. Билет покупается один.
Примеры возникающих ошибок (они меняются из раза в раз):
1) "Банк отклонил оплату. Проверьте свой заказ: он должен соответствовать всем правилам программы "пушкинская карта"" (спойлер - соответствует);
2) "Дневной лимит по карте исчерпан" (о каком вообще лимите речь - не понятно. В чате поддержке ответ не предоставили на этот вопрос. Данная ошибка возникает в последнее время чаще всего).
3) "Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту".

Также, пыталась приобрести билет на спектакль "1984" в "Городской театр. Камерная сцена" (дата - 31.10.2024; стоимость - 3000; попытка оплаты - 14.10.2024). Ошибка сохраняется.
При этом оплата успешно прошла на другое мероприятие стоимостью 160р.
В чем проблема с описанными ранее спектаклями - не понятно.

Во время крайнего обращения был создан "запрос в смежное подразделение" для проверки, но что то мне подсказывается, что ответ будет тем же - подождите еще пять дней, у нас все супер.
Очевидно, что не так уж радужно, раз дождаться иной раз ответа от поддержки попросту невозможно - видимо недовольных клиентов настолько много, что операторы не справляются с наплывом даже ночью. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-28T14:17:30+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-20T16:45:35+03:00
Уважаемая User-427717183997! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 10.10.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому временно приостановили действие карты, чтобы сохранить Ваши денежные средства. Было установлено, что в рамках звонка Вы подтвердили операцию. Также Вы были проинформированы об актуальных схемах мошенничества. Карта была разблокирована. На основании Вашего отзыва мы составили дополнительный запрос в техническую поддержку по поводу отклонения операций. Был получен ответ, что отклонение операции происходит из-за расхождения максимальной установленной стоимости билета на сайте и стоимости покупки. На текущий момент ограничений со стороны Банка в проведении операций по "Пушкинской карте" не выявлено. Для решения данного вопроса необходимо обратиться к организаторам мероприятия (билетному оператору) и/или на сайт ПРО.Культура. Проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками Чата. Ошибок не зафиксировано. Сотрудник проинформировал Вас, что ошибка при покупке билета возникла на стороне учреждения культуры/ билетного оператора и может быть связана с некорректной работой терминала оплаты. Также для решения Вашего вопроса был направлен запрос в смежное подразделение, по результатам рассмотрения которого было рекомендовано адресовать вопрос к организаторам мероприятий и/или на сайт ПРО.Культура. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 131
отзыв
2 117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025