Пушкинская карта - один большой сбой

18.10.2024 06:31
2655
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте.
С 10.10.2024 не получается приобрести билеты на мероприятие по пушкинской карте.
Поддержка отвечает одними и теми же скриптами, отправляя то подождать 5 дней, то проверить в сотый раз реквизиты, то ссылается на сбои на стороне билетных операторов (при этом утверждение, что попытки оплаты производились на разных сервисах - во внимание не берутся. К слову - в поддержке данных операторов отправляют обратно в банк, говоря что у них все в порядке).

Мероприятие - спектакль "Тварь" на Новой сцене Александринского театра (01.11.2024).
Сервисы, через которые пытались приобрести билет - Культура РФ, Яндекс Афиша, Кассир, Александринский театр.
Стоимость - 3700. Баланс карты - 3920.
Даты попыток оплаты - 10.10/11.10/12.10/13.10/14.10/16.10/17.10/18.10.
При оплате выбирается способ "Пушскинская Карта". Реквизиты введены корректно. Билет покупается один.
Примеры возникающих ошибок (они меняются из раза в раз):
1) "Банк отклонил оплату. Проверьте свой заказ: он должен соответствовать всем правилам программы "пушкинская карта"" (спойлер - соответствует);
2) "Дневной лимит по карте исчерпан" (о каком вообще лимите речь - не понятно. В чате поддержке ответ не предоставили на этот вопрос. Данная ошибка возникает в последнее время чаще всего).
3) "Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту".

Также, пыталась приобрести билет на спектакль "1984" в "Городской театр. Камерная сцена" (дата - 31.10.2024; стоимость - 3000; попытка оплаты - 14.10.2024). Ошибка сохраняется.
При этом оплата успешно прошла на другое мероприятие стоимостью 160р.
В чем проблема с описанными ранее спектаклями - не понятно.

Во время крайнего обращения был создан "запрос в смежное подразделение" для проверки, но что то мне подсказывается, что ответ будет тем же - подождите еще пять дней, у нас все супер.
Очевидно, что не так уж радужно, раз дождаться иной раз ответа от поддержки попросту невозможно - видимо недовольных клиентов настолько много, что операторы не справляются с наплывом даже ночью. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-28T14:17:30+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-20T16:45:35+03:00
Уважаемая User-427717183997! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 10.10.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому временно приостановили действие карты, чтобы сохранить Ваши денежные средства. Было установлено, что в рамках звонка Вы подтвердили операцию. Также Вы были проинформированы об актуальных схемах мошенничества. Карта была разблокирована. На основании Вашего отзыва мы составили дополнительный запрос в техническую поддержку по поводу отклонения операций. Был получен ответ, что отклонение операции происходит из-за расхождения максимальной установленной стоимости билета на сайте и стоимости покупки. На текущий момент ограничений со стороны Банка в проведении операций по "Пушкинской карте" не выявлено. Для решения данного вопроса необходимо обратиться к организаторам мероприятия (билетному оператору) и/или на сайт ПРО.Культура. Проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками Чата. Ошибок не зафиксировано. Сотрудник проинформировал Вас, что ошибка при покупке билета возникла на стороне учреждения культуры/ билетного оператора и может быть связана с некорректной работой терминала оплаты. Также для решения Вашего вопроса был направлен запрос в смежное подразделение, по результатам рассмотрения которого было рекомендовано адресовать вопрос к организаторам мероприятий и/или на сайт ПРО.Культура. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 345
отзыва
1 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025