Безосновательное снижение процентов по вкладу

20.10.2024 23:17
579
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

С 1 июля 2024 г. без обяснения причин снижены прценты по вкладу. Неоднократно пытался выяснить причину в чате, звонил на горячую линию, писал жалобу на сайт. Постоянно получал какие-то отговорки: очень сложный вопрос, персонал банка разбирается в вопросе, в скором времени вы получите ответ и т. д. "Скорое время" наступило 10 сентября (были нарушены все, установленные сроки расмотрения жалоб/заявлений), получил официальный ответ, что мол в июне произошел технический сбой и теперь персонал банка трудится над тем, как мне вернуть незаконо, удержанные проценты. Над этой "сложной задачей" персонал банка трудился ещё один месяц! 11 октября мне всё же вернули мои проценты. После этого вопиющего случая (были и другие) я решил перевести свои активы в другой банк. Чем сейчас и занимаюсь и вам рекомендую.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-22T17:13:15+03:00
Уважаемый User-271119751949! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы провели проверку оказанных консультаций сотрудниками Чата, ошибок не зафиксировано. 24.07.2024 г. сотрудниками Чата по Вашему вопросу было зарегистрировано обращение № 6082165. При Вашем повторном обращении в Чат сотрудники проинформировали Вас, что, к сожалению, для рассмотрения Вашего обращения понадобилось больше времени. При регистрации обращения Вам, действительно, был направлен срок рассмотрения до 7 календарных дней. В связи с продлением сроков рассмотрения обращения № 6082165 Вам также было направлено соответствующее сообщение. 04.09.2024 г. через форму обратной связи было зарегистрировано обращение № 6178921, в рамках которого был предоставлен официальный ответ Банка, что, к сожалению, в июне 2024 г. наблюдались технические ограничения, в результате которых зафиксировано некорректное отображение информации по зачислению военной пенсии. В связи с этим, тарифный план по Вашему Сберегательному счету изменялся и по договору № 9**93**5 прекращено действие надбавки. Специалисты уже работают над восстановлением надбавки. Как только соответствующие настройки будут установлены, мы обязательно восстановим льготные условия и оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. 15.10.2024 г. обработка Вашего обращения № 6082165 была завершена. Условия повышенной ставки были выполнены, в связи с чем были направлены мероприятия на возобновление действия надбавки по вкладу. Со своей стороны мы также проверили корректность консультаций, оказанных Вам на Горячей линии. В одной из консультаций мы выявили недочеты. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления консультаций и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 24.10.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 438
отзыва
2 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Почта Банка

Отлично обслужили в отделении банка

Оценка 5

Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я... Читать полностью

29.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025