Безосновательное снижение процентов по вкладу

20.10.2024 23:17
526
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

С 1 июля 2024 г. без обяснения причин снижены прценты по вкладу. Неоднократно пытался выяснить причину в чате, звонил на горячую линию, писал жалобу на сайт. Постоянно получал какие-то отговорки: очень сложный вопрос, персонал банка разбирается в вопросе, в скором времени вы получите ответ и т. д. "Скорое время" наступило 10 сентября (были нарушены все, установленные сроки расмотрения жалоб/заявлений), получил официальный ответ, что мол в июне произошел технический сбой и теперь персонал банка трудится над тем, как мне вернуть незаконо, удержанные проценты. Над этой "сложной задачей" персонал банка трудился ещё один месяц! 11 октября мне всё же вернули мои проценты. После этого вопиющего случая (были и другие) я решил перевести свои активы в другой банк. Чем сейчас и занимаюсь и вам рекомендую.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-22T17:13:15+03:00
Уважаемый User-271119751949! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы провели проверку оказанных консультаций сотрудниками Чата, ошибок не зафиксировано. 24.07.2024 г. сотрудниками Чата по Вашему вопросу было зарегистрировано обращение № 6082165. При Вашем повторном обращении в Чат сотрудники проинформировали Вас, что, к сожалению, для рассмотрения Вашего обращения понадобилось больше времени. При регистрации обращения Вам, действительно, был направлен срок рассмотрения до 7 календарных дней. В связи с продлением сроков рассмотрения обращения № 6082165 Вам также было направлено соответствующее сообщение. 04.09.2024 г. через форму обратной связи было зарегистрировано обращение № 6178921, в рамках которого был предоставлен официальный ответ Банка, что, к сожалению, в июне 2024 г. наблюдались технические ограничения, в результате которых зафиксировано некорректное отображение информации по зачислению военной пенсии. В связи с этим, тарифный план по Вашему Сберегательному счету изменялся и по договору № 9**93**5 прекращено действие надбавки. Специалисты уже работают над восстановлением надбавки. Как только соответствующие настройки будут установлены, мы обязательно восстановим льготные условия и оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. 15.10.2024 г. обработка Вашего обращения № 6082165 была завершена. Условия повышенной ставки были выполнены, в связи с чем были направлены мероприятия на возобновление действия надбавки по вкладу. Со своей стороны мы также проверили корректность консультаций, оказанных Вам на Горячей линии. В одной из консультаций мы выявили недочеты. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления консультаций и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 24.10.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 572
отзывов
1 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025