Не могу убрать из приоритетных для перевода СБП закрытый счет

23.10.2024 13:09
263
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже долгое время не могу поменять приоритетную карту Русского Стандарта для перевода СПБ, на другую карту, другого банка, услугами которого сейчас пользуюсь. Картой Русского Стандарта не пользуюсь давно, не пользуюсь - совсем! Выбирал новую приоритетную карту в мобильном приложении, писал заявление на закрытие счета в Русском Стандарте, но ситуация без изменений. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-06T06:40:03+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, вы обращались с данным вопросом к владельцу приложения посредством которого пытаетесь осуществить перевод? 17.01.2025 г. Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
user-926515980670
2024-11-06T14:34:12+03:00
Обращался. Утверждают, что эта по вине "Русского стандарта". Видимо никто не решит эту проблему, только перенаправляют друг на друга.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-26T18:55:15+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Наш Банк не является у Вас приоритетным банком по переводам через СБП. Счёт по Договору Вашей карты, ранее привязанной к переводам через СБП, был давно закрыт. Если в приложении другого банка при СБП наш Банк отражается, то рекомендуем обратиться в банк, чьим приложением Вы пользуетесь для переводов через СБП, так как вопрос визуализации находится на их стороне и скорее всего информация о нашем Банке у них "застряла в кэш", на что мы повлиять не можем. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Перевод

Оценка 5

Доброе утро. Не получалось перевести денежные средства через сбер, возникала ошибка. Позвонила на горячую линию и оператор Дамир подсказал как можно оплатить платеж по сбп... Читать полностью

20.04.2025

Мой ошибочный перевод

Оценка 5

14.03.2025 Я обратилась в офис банка, у меня 11 марта случился ошибочный перевод , мне сотрудник банка Андрей П-ов помог решить данную проблему, учитывая что я пенсионерка и мне... Читать полностью

14.03.2025

Перевод по системе быстрых платежей

Оценка 5

25.02.2025 я пришла в офис банка на ул.Кирова к заместителю руководителя Кристине,являюсь постоянным клиентом по любому вопросу прихожу в офис и всегда помогают,подсказывают... Читать полностью

25.02.2025

Ошибка в переводе денег

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв о банке Русский Стандарт. Ошибочно перевели деньги на кредитную карту, представитель банка Ольга- золотая женщина, помогла мне выйти из ситуации... Читать полностью

13.02.2025

Перевод через приложение

Оценка 5

Сеголня 30.01.2025 года обратился в отделение банка Русский Стандарт в городе Химки по адресу Ленинградское шоссе владение 5, сотрудник Б-ин Алексей помог совершить перевод через... Читать полностью

30.01.2025

Благодарность сотруднику банка Альмире!

Оценка 5

12.12.2024 возникла проблема, не могла разобраться куда уходят деньги с карты и что означает заблокированная сумма. Сотрудник Альмира быстро нашла решение моей проблемы, помогла... Читать полностью

12.12.2024