Не могу убрать из приоритетных для перевода СБП закрытый счет

23.10.2024 13:09
295
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже долгое время не могу поменять приоритетную карту Русского Стандарта для перевода СПБ, на другую карту, другого банка, услугами которого сейчас пользуюсь. Картой Русского Стандарта не пользуюсь давно, не пользуюсь - совсем! Выбирал новую приоритетную карту в мобильном приложении, писал заявление на закрытие счета в Русском Стандарте, но ситуация без изменений. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-06T06:40:03+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, вы обращались с данным вопросом к владельцу приложения посредством которого пытаетесь осуществить перевод? 17.01.2025 г. Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
user-926515980670
2024-11-06T14:34:12+03:00
Обращался. Утверждают, что эта по вине "Русского стандарта". Видимо никто не решит эту проблему, только перенаправляют друг на друга.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-26T18:55:15+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Наш Банк не является у Вас приоритетным банком по переводам через СБП. Счёт по Договору Вашей карты, ранее привязанной к переводам через СБП, был давно закрыт. Если в приложении другого банка при СБП наш Банк отражается, то рекомендуем обратиться в банк, чьим приложением Вы пользуетесь для переводов через СБП, так как вопрос визуализации находится на их стороне и скорее всего информация о нашем Банке у них "застряла в кэш", на что мы повлиять не можем. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
6 134
отзывов
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в банк дважды ,было не понятно как переоформить договор 21.06.25 , , перезвонил сотрудник Лилия ,которая всё доступно объяснила, помогла оформить новый договор и... Читать полностью

21.06.2025

Помощь в переводе

Оценка 5

Позвонил на горячую линию 12.06.2025 примерно 19:45, был вопрос по моему кредиту, стояло ограничение в виде ореста. Проконсультировала оператор Елена Л-на. Она проверила... Читать полностью

12.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратился 10.06.2025 в 17:15 в отделение банка у метро Новогиреево. С проблемой что случайно перевел вместо кредита на кредитную карту. Вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Егор быстро... Читать полностью

11.06.2025

Перевод без комиссии

Оценка 5

Звонила 10 июня, говорили 10 минут Возник вопрос по поводу перевода средств по СБП, оператор Дамир подсказал как можно это сделать, очень подробно проконсультировал и рассказа как... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику Анне, которая помогла мне закрыть вклад, открыть новый, оформить виртуальную карту, "привязать её к новому счёту", объяснила, как... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность

Оценка 4

В последнее время очень нестабильный доход, иногда не получается оплачивать кредит вовремя.  С моим договором работает инспектор Андрей А. А-в, на мой взгляд отличный специалист... Читать полностью

30.05.2025