Не начислен кэшбек

23.10.2024 22:37
508
Оценка
1
Отзыв проверен
21.10.2024 мной произведена оплата медицинской услуги в Медцентре Ангиолайн (3000₽, Екатеринбург, 8 марта 86), причём в истории операций прямо указано название организации, однако по абсолютно непонятной нормальному человеку причине ей присвоен МСС код 8999 Услуги для бизнеса (?!). Соответственно,  кэшбэк не начислен. Чат-бот в мобильном приложении стойко отказывается понимать мою проблему, другого вменяемого канала связи с банком нет, поскольку при звонке общение происходит с тем же ботом. И, видимо, чтобы у звонящего пропало всякое желание выяснить проблему, т.н. «голосовой помощник» сразу обозначает время до связи с оператором - 20 минут (и это в полночь!), однако настойчиво пытается «помочь» (естественно, безуспешно) и... отключает меня. Более того, мобильное приложение не содержит даже такого элементарного раздела, как обращение в банк! «Сервис» высшего уровня. Прошу начислить кэшбэк согласно правилам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-06T14:44:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-29T10:21:16+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Банк начисляет клиенту вознаграждение строго в соответствии с [URL= https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/dokumenty-po-karte-my-life#doc_ml]правилами программы лояльности[/URL]. Согласно программе лояльности МСС - код 8999 относится к категории «профессиональные услуги - нигде более не классифицированные». Данный код относится к исключениям, которые указаны в Приложении №1 программы лояльности, поэтому кешбэк за них не начисляется. Дополнительно сообщаем, что банк не несет ответственность за неверно указанный код МСС банками, обслуживающими торговые предприятия. Обращаем ваше внимание, что с банком можно связаться различными способами – по телефону горячей линии, электронной почте, в социальных сетях, а также отделение банка. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка. Мы учтем ваши предложения по улучшению мобильного приложения в дальнейшей работе. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
743
отзывов
723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформил карту

Оценка 5

Заходил в отделение на улице Театральной, нужно было сделать платеж через кассу, все по делу, как обычно. Был уверен, что пробуду там пару минут, но в итоге ушел не только с... Читать полностью

09.07.2025

Оперативно оформили справку

Оценка 5

26 июня понадобилась справка о состоянии счета нужно было для подачи документов в страховую. Решил оформить ее в отделении на улице Блюхера в Екатеринбурге так как оно ближе всего... Читать полностью

08.07.2025

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Порадовали хорошей картой

Оценка 5

Получал карту в начале мая, изначально просто заинтересовали условия особенно по кешбэку. Посмотрел информацию на сайте и чем больше читал, тем сильнее хотелось оформить. Решил... Читать полностью

26.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025