Недавно у меня произошла неприятность при пополнении кредита в банке Ренессанс. 7 июля 2024 года около 16:00 переводила деньги из другого банка, чтобы оплатить кредит, но случайно ошиблась в одной цифре при вводе реквизитов. Это был настоящий стресс! Связалась с поддержкой банка через чат, и мне помог чудесный сотрудник Анна. Она быстро объяснила, что нужно сделать: обратиться в банк-отправитель и написать заявление на уточнение реквизитов. Благодаря её советам, платеж вернули до даты ежемесячного платежа, и я избежала просрочки. Весь процесс прошёл быстро, что очень порадовало. Немного напрягло, что пришлось чуть-чуть подождать ответа в чате, но Анна реально мне помогла. Большое спасибо банку Ренессанс и персонально Анне за оперативную помощь и профессионализм!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты