Забыли активировать карту

24.10.2024 15:39
545
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.10.2024 приехала в офис на Савушкина д.124 для оформления детской карты. В отделении банка сотрудница выдала мне детскую карту, сказала что все активировано, как только поступят деньги, можно будет пользоваться. Я уточнила , точно ли все готово, потому что в приложении банка статус карты был "изготавливается". На что мне ответили что точно все нормально, все работает. Я уехала. Спустя какое-то время статус так и не изменился и я решила уточнить в чате приложения, точно ли все в порядке с картой. Мне ответили что отправят запрос и со мной свяжется сотрудник банка. В итоге сегодня, 24.10 мне позвонили из офиса и сказали что у них "произошла техническая ошибка" и мне необходимо приехать в банк активировать карту. Главное что кредитную карту мне не забыли предложить оформить, а детскую карту активировать забыли. При том, что я сидела в офисе примерно полчаса и мы несколько раз переподписывали документы, сотрудница банка советовалась с коллегой по каким-то вопросам. И теперь я, каким-то образом, с месячным ребенком должна ехать на общественном транспорте в офис на Савушкина (живу я в Юнтолово), чтобы исправить ошибку сотрудника. Я спросила может ли подъехать муж, так как я не имею возможности кататься в банк с младенцем каждую неделю. На что мне сказали что, нет, нужна обязательно я. 

Муж у меня работает 5/2 до 18 часов. Пока он доедет до дома и сможет меня отпустить, отделение банка уже закроется. Поэтому я никак не могу приехать в часы работы офиса. И , видимо, останусь без детской карты, по милости банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T18:10:02+03:00
07.11.2024 г. Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 26.11.2024 г. Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-11-25T17:36:20+03:00
Добрый день! Для нас очень важно, чтобы каждый клиент банка получил высокий уровень сервиса, поэтому мы немедленно проинформировали руководителя отделения относительно вашей ситуации. С сотрудниками дополнительного офиса проведено дополнительное обучение. Очень рады, что ваш вопрос решился, и карта активирована. В качестве извинений за доставленные неудобства направили вам в интернет-банке небольшой подарок. Надеемся на дальнейшее взаимодействие. Со своей стороны мы постараемся сделать всё возможное, чтобы оно сопровождалось исключительно положительными эмоциями. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,30
средняя оценка
9%
решено проблем
1 139
отзыва
1 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург Б-ву Илье А. и С-ву Альберту А.. Они установили мне мобильное приложение и выдали мне мою дебетовую банковскую карту. Сотрудники... Читать полностью

20.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой зарплатной карты представителем банка Д-вым Денисом в город Металлострой. представитель подробно рассказал про дебетовую карту и ее... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Сегодня обратился в офис на невском 178. На работе сказали взять карту для перевода зарплаты. Попал к Г-н Татьяне в 5 окно примерно в 16.30. Сотрудник помогла определиться с картой... Читать полностью

19.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня ко мне на работу приехал представитель банка Санкт-Петербург, Б-ч Иван М. Он привез мне зарплатную дебетовую карту. Карту "я считаю". Рассказал информацию о карте и ее... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург Б-ву Илье А. и Д-вой Алёне Ю. за то, что они помогли мне установить мобильное приложение банка на мой телефон, а также открыть... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Сегодня по талончику номер F107 обратился в офис обслуживания До "Выборгский" К сотруднику К-ву Арсению. Он помог мне с получением зарплатой карты и рассказал мне об... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург Б-ву Илье А. и Г-н Татьяне И. за то, что они помогли мне установить мобильное приложение банка на мой телефон, а также выдали мне... Читать полностью

17.05.2025