Служба безопасности выясняет куда я собираюсь потратить свои деньги

24.10.2024 18:05
1384
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Был окончен срок действия вклада. Сумма средств с процентами от вклада составляла 503 тысячи рублей. У меня есть понимание того, что возможно переводить между своими счетами в разных банках до 30 млн рублей в месяц бесплатно через Систему быстрых платежей (СБП). Это я и решил сделать, т.е. перевод самому себе на Альфа-банк.  Сразу же получаю блокировку. Звоню на горячую линию и получаю ответ, что произошла блокировка именно мобильного приложения, картой в банкоматах я пользоваться могу. А далее мне звонят из службы безопасности и спрашивают куда я собираюсь потратить мои собственные денежные средства. Разве необходимо давать отчёт банку о том, как я планирую распоряжаться своей личной собственностью? Основание 2 часть статьи 209 Гражданского кодекса РФ. Я считаю это незаконное вмешательство банка в мою личную жизнь. На вопрос о том, куда я собираюсь потратить свои собственные денежные средства я отвечать отказываюсь. Также сотрудница службы безопасности сообщает о том, что заблокирован не только мобильный банк, а весь счёт, соответственно картой я пользоваться не могу и завершает разговор. Затем я снова звоню на горячую линию и спрашиваю какие варианты разблокировки доступны, они мне отвечают нужно общаться со службой безопасности. Перенаправить звонок к службе безопасности они не могут, служба безопасности совершает только исходящие звонки. Для того, чтобы получить этот звонок от службы безопасности нужно выполнить требование, которое выдвигается в приложении. Кроме того, чтобы сообщить службе безопасности о том, куда именно я собираюсь потратить свои средства, доступен вариант личного посещения отделения, что я и сделал бы. Только вот все отделения в нашем городе (Новосибирск) закрылись! И оператор предлагает мне посетить ближайшее отделение, при этом даже не смогла назвать город, где эти отделения до сих пор действуют После этого я начал беспокоиться и выполнил действия, которые нужно сделать в приложении, а именно: селфи с паспортом, скан паспорта приложением. Получил звонок от той же сотрудницы службы безопасности (к сожалению, имя точное не вспомню, кажется Виктория, но не уверен), даю ответ на вопрос на что я собираюсь потратить свои собственные личные денежные средства и со счёта снимается блокировка. Отняли время, заставили переживать. Поставили меня в унизительное положение. Только после этой ситуации прочитал новости про Росбанк и Т-Банк и появилось представление почему все отделения в нашем городе закрылись. Жаль, в моменте не пришла идея сделать запись разговора, с удовольствием прикрепил бы к отзыву Карту закрыл через приложение. Закрыл ли счёт непонятно. Всё время при попытке закрыть счёт показывается страница, где написано о том, что заявка на закрытие счёта подана, информация по вашей заявке уже в чате. Захожу в чат, а там никаких уведомлений и сообщений. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T16:02:45+03:00
Оставляем отзыв без оценки на основании п 3.7.2 а [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-10-30T16:19:11+03:00
Здравствуйте, в ситуации, которую вы описали, мы были вынуждены применить меры, чтобы исключить риск несанкционированного доступа к вашим деньгам. Нам важно убедиться, что операции выполняли именно вы. Мы закрыли счёт на основании вашего заявления. С уважением, Надежда главный менеджер центра по работе с клиентскими обращениями

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024