Как долго еще ждать от вас каких-то действий?

27.10.2024 02:11
705
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После обращения в банк с просьбой о закрытии счета и выведении остатков на другую банковскую карту (а это было 9 октября), я выждала неделю и отправила досудебную претензию на электронную почту банка. 

Спустя полчаса мне приходит автоответ о том, что мне в течение 24 часов поступит ответ.

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО БАНК ОТВЕТИЛ?

Уже прошло 10 дней, а ответа все еще нет.

Решила, что пора бы уже позвонить на горячую линию и спросить, как обстоят дела с заявкой и когда ждать ответ на досудебку. 

Но и тут я столкнулась с проблемой… 

На любой номер банка, который я звонила, отвечал бот, а сообщение от него было примерно следующее: «Мы банк, который всегда говорит: “давай сделаем”. Чтобы получить информацию, вам необходимо обратиться в офис банка. Всего доброго!». 

НО если звонить на номер службы безопасности, то вызов проходит.

Далее я решила попробовать позвонить с другого номера телефона, к которому не привязана ни одна карта ОТП, именно на горячую линию - и вуаля, звонок идет.

Недостаточно только сделать так, чтобы с номера проходили звонки. Для того, чтобы на звонок всё же кто-то соизволил ответить, надо пройти несколько кругов мучений.

Начну с ожидания.

В общей сумме ожидание ответа заняло ЧАС.

Около 45 минут я пыталась дозвониться до горячей линии. В течение всех 45 минут бот «кормил обещаниями» о том, что оператор ответит через 1 минуту. Дождавшись ответа, меня выслушала девушка и, особо ничего не ответив, переключила на службу безопасности (которая, кстати говоря, мне вообще не нужна была).

Я решила, что всё же трубку сбрасывать не буду и дождусь ответа от службы безопасности, так как ранее девушка мне сказала, что моё ожидание займёт пару минут, но, как оказалось, - это не так. Ожидание ответа длилось ещё около 15 минут, и далее вызов сбросился сам. Больше сил сегодня разбираться у меня не было.

Пишу отзыв здесь, чтобы вы знали какой это банк, какое у них отношение к клиентам, а также в надежде, что хоть здесь мое письмо будет прочитано.

Поскольку деньги мне нужны уже сейчас, мною было направлена досудебная претензия закрыть все счета и карты в АО «ОТП Банк». 

Посовещавшись с адвокатом, мы выявили следующие нарушения банка:

АО «ОТП Банк» нарушает статьи 845, 858 ГК РФ, ст. 1 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности", п. 3 ст. 401 ГК РФ, п. 4 ст. 13 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", статья 309 ГК РФ, ч. 1 ст. 401 ГК РФ, ст. 13, 14 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 2 ст. 401 ГК РФ.

И самое главное:

Согласно п. 5 ст 859ГК РФ банк обязан принять заявление от клиента на закрытие счета и вывести деньги максимум в течение 7 дней

Подводя итог, по истечении 7 дней с момента публикации данного отзыва (27.10.24), если банком не будет принято решение в мою пользу, буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением, для защиты своих прав и интересов, что повлечет дополнительные расходы на юриста и юридическую консультацию, затрат на передвижение и проживание до места нахождения вашего  главного офиса, также уплате процентов на сумму долга, в связи с неправомерным удержанием денежных средств и уклонения от их возвратав соответствии со ст. 395 ГК РФ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-09T20:38:41+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-10-28T05:16:34+03:00
Уважаемая Веста, спасибо за Ваш отзыв. 10.10.2024 зарегистрирован запрос на закрытие счета договора. Срок рассмотрения 47 дней. Закрытие счета будет произведено по истечении указанного срока. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 546
отзыва
2 471
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Благодарность за активацию карты

Оценка 5

19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и... Читать полностью

22.06.2025

Жаль, что с банком не сложились отношения

Оценка 5

К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

12.06.2025

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025