Решил стать клиентом банка по рекомендации и попробовать "лучшие" кеш-беки среди всех банков: популярные категории, ЖКХ... но банк меня даже КЛИЕНТОМ нормально сделать не смог.
Приехал мужик, дал карту, сфотографировал паспорт и сказал ждать 24 часа сообщениия об активации и доступ к приложению. Спустя 24 часа ничего не пришло, как ни странно. Приложение банка пустое: карты нет, возможности покупать и переводить нет. Поддержка зарегистрировала проблему и сказала ждать 7 дней, пока "разработчики разберуться". Опустим тот момент, что разработчики там вообще не нужны, но поверю что кто-то там что-то делает. Спустя 7 дней информации также не поступило по проблеме, а сама она никуда не делась. Подержка заверила, что "очень скоро" все исправлят, максималный срок может составлять 30 дней. И что же случилось спустя 30 дней? Ничего. Проблема как была, так и осталась. Вроде бы и карта есть, и в приложение войти могу, но вот услугами пользоваться не могу до сих пор.
И как я вижу эту ситуацию со стороны: приехал якобы сотрудник банка, взял мои паспортные данные и уехал. Получается, это не банк, а контора позорных обманщиков, которые нелегально собирают паспортные данные для использования и передачи третьим лицам? Получается так.
Такие банки требуется немедленно ликвидировать, всех сотрудников по уголовной статье далеко и надолго, а для клиентов - компенсация за моральный (и в будущем, материальный, так как дело мы имеем с конторой обманщиков) ущерб.
Но а если это просто позорный банк, сотрудники которого получают настолько маленькую зарплату, что физически даже работу свою исполнять не могут, т.к. сконцентрированы на своем выживании, то также зачем он существует вообще? Или почему мне попались какие-то безответственные сотрудники, которые пытаются что-то там решать вместо того, чтобы просто принудительно меня перерегистрировать в системе?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Благодарность за активацию карты
19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и...
Жаль, что с банком не сложились отношения
К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее...
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...