Глючное программное обеспечение, в МП не зайти, деб.карта лежит
Посмотрела отзывы по работе банка и народный рейтинг, подумала, да ну, 21 век, в банках программное обеспечение (ПО) давно отлажено и работает как часы. Карты банки выдают - как пирожки пекут. Но видимо, в этом банке ПО - это лоскутное одеяло, не может банк отладить бизнес-процессы для их автоматической работы, без глюков и косяков при обслуживании клиентов. Клиентом была лет 10 назад, вернулась, это конечно просто тихий ужас...
1. Колл-центр - автоответчик работает тупо, гибкости в обработке ответов нет, чтобы прорваться на оператора, нужно 5 минут выносить себе мозг, как обойти однотипные ответы автоинформатора. Затем ожидание оператора еще 15-20 минут.
2. Уровень операторов колл-центра низкий, и банально помочь ничем не могут, так как ПО глючит так, что только технарям разбираться с проблемами клиентов. А так как проблем много, то и IT-подразделение скорее всего утонуло в клиентских заявках, поэтому все вопросы, переданные с первой линии, решаются неделями.
3. Заказала дебетовую карту, привезли на следующий день. Далее подписание документов по ссылке (причем самому галочки поменять нельзя, все предустановлено - или согласен со всеми доками, или до свидания), приходит смс об активации карты и подключении уведомлений на телефон. И на этом автоматизация закончилась.
Далее в МП зайти невозможно, при вводе номера карты и телефона выходит сообщение: "К сожалению, мы не нашли вас среди клиентов ОТП Банка. Убедитесь, что вы ввели корректные данные при регистрации. Если вы еще не являетесь клиентом банка, мы будем рады вас видеть в числе наших клиентов, подобрать подходящее финансовое решение вы можете в любом удобном отделении или по телефону 0707".
4. Оператор коллцентра сообщает: "У вас неактивен номер телефона". Интересно, как приходят тогда смс? Как подписались документы с этим номером тлф? Оператор "активировала номер" - доступа нет)) Составила обращение CDIG-110311. Полдня прошло - доступа нет. В других банках это делается мгновенно после получения карты. Простите, мне карта нужна сегодня, а не через месяц.
В итоге, уровень клиентского сервиса - самый низкий из всех средне-крупных банков. И скорее всего, обусловлен низким уровнем автоматизации процессов. Первая линия поддержки клиентов - нулевая.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
ОТП банк, новичок со стартом на 5
Узнал про Отп банк недавно когда искал вклад под хороший процент. Оформил заранее дебетовую карту через доставку курьером домой. Сразу открыть вклад не получилось, зато узнал про...
Доставка дебетовой карты ОТП Банка
Оформила заявку на получение дебетовой карты. 16 июня 2025 года мне была доставлена дебетовая карта от ОТП Банка. Представитель банка подъехал в установленный день, вручил карту...
Помощь оператора в открытии дополнительной(виртуальной) карты ОТП банка
Узнал о существовании виртуальных карт, которыми можно оплатить покупку в интернете, на любом маркетплейсе, что бы в случае чего ее можно было заблокировать быстро, и при этом...
Получение дебетовой карты
Добрый день, хочу поблагодарить сотрудников за быстрое изготовление и доставку дебетовой карты (привезли в удобное для меня время). Заинтересовали кешбэк и удобство пользования...
Оформление карты ОТП банка
Оформляла премиум карту отп банка через приложение с доставкой на дом. Очень понравилось быстрое и качественное обслуживание. в чате мобильного приложение меня моментально...
Программа кешбека, твердая 4-ка
Здравствуйте, в апреле 2025 года получил через курьера дебетовую карту ОТП банка, потому что понравилась их программа кешбека, я выбрал аптеки 3%, супермаркеты3%, ЖКХ 5%, кафе и...
Карта с кэшбэком
Поделюсь ощущениями от общения с банком. По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями...