Вы экономите на операторах?

29.10.2024 14:57
488
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Совершенно не возможно дозвониться до человека (оператора). Ваш бот не в состоянии ответить на интересующие меня вопросы и не соединяет с человеком. Через 4 минуты виртуальная тараторка сбрасывает звонок. Вот думаю избавиться наверное от Ваших карт, раз вам клиенты не нужны.я Не в одном банке нет таких ботов. Полное неуважение к клиенту.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-30T15:57:17+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. При звонке на горячую линию голосовой помощник проводит первичную консультацию для того, чтобы верно адресовать ваш звонок. В случае, если ему недостаточно данных, то он может задать уточняющие вопросы, если вы желаете, чтобы он вас соединил с оператором, то при вопросе от него смог ли он вам помочь, вам необходимо ответить - нет. В случае, если голосовой запрос происходит от вас параллельно с роботом, то вопрос может быть не понятен или вы не задаете ему интересующий вас вопрос, то звонок может быть прекращен. Если ваш вопрос не был решен, вы можете написать нам на почту smm@ubrr.ru, мы постараемся помочь решить его! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
590
отзыва
558
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Спасибо за оперативное и вежливое обслуживание

Оценка 5

7 мая заходила в офис убрир в екатеринбурге на ленина, 29 , нужно было восстановить доступ к интернет-банку. пришла в обеденное время, переживала что будут очереди, но всё... Читать полностью

21.05.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Опция больше плюсов и накопительный счет

Оценка 5

У меня давно использовалась опция больше плюсов, так как я использовала дебетовую карту Май Лайф в основном для онлайн-покупок. Я как-то так рассчитала (с помощью менеджера банка... Читать полностью

04.04.2024

Пришлось на днях воспользоваться помощью службы поддержки банка УБРиР

Оценка 4

Думала все можно решить через чат поддержки, но , во первых там бот, а во вторых там что-то зависло и ответа я не получила. Позвонила на горячую линию и там мне продиктовали номер... Читать полностью

09.01.2024