По порядку: решил я воспользоваться новым для себя банком - ОТП. Визуально приятный сайт, очень интересные условия по дебетовой карте ( кешбек ). Выглядит очень прилично, решил оформить карту через сайт. Первое с чем столкнулся - в строке "регистрация" невозможно указать адрес БЕЗ УЛИЦЫ ( в нормальных банках есть кнопка "улица отсутствует" ). Во всплывающем окне адрес есть, но выбрать его НЕЛЬЗЯ ( тестировщики и программисты сайта - вам огромный привет ). Пришлось указывать адрес проживания, ведь нет ничего проще, чем написать в поддержку и просто попросить сменить адрес, чтобы не возникло проблем с выдачей карты. Кто-бы мог подумать, но в чате один ответ "ничего не можем сделать, если карту не выдадут из-за несоответствия данных - напишите нам". Удобно... В итоге в назначенную дату отложил все дела ( промежуток с 11 до 20 ), никуда не поехал, сижу жду. СМС - "к сожалению карту не привезем, выберите другую дату". Интересно. Смотрю ближайшую дату - через 4(!) дня после нынешней. Решил позвонить на горячую линию банка, чтобы задать ПРОСТЕЙШИЙ вопрос "Я могу отменить доставку карты, прийти в отделение и забрать ее сам?" 0 минут ожидания на линии, ответ оператора. На мой вопрос отвечает "переведу вас на профильного специалиста". Прождал 20 минут на линии, ответ оператора. Задаю ТОТ ЖЕ ВОПРОС. "Поняла. Переведу вас на ПРОФИЛЬНОГО СПЕЦИАЛИСТА". А до этого меня к кому перевели тогда? Напомню, я уже около 30 минут на линии. ЕЩЕ 20 минут ожидания. Ответил молодой человек ( видимо профильный специалист ). Спросил тот же вопрос. Сказал "нет, нельзя". ( прошло 52 минуты с начала звонка ). Я сказал, что мне карта не нужна, как и ваш банк в целом. "Да, хорошо, пометил информацию, что карта не требуется" Через 2 дня звонит курьер банка с вопросом "Во сколько встречаемся, карту передать?" Коммуникация внутри банка - 0. Клиентоориентированность - 0. Натуральное издевательство над НОВЫМИ клиентами ( не представляю, что творится с действующими ). Прилагаю скриншот. 52 минуты ожидания на линии для решения простейшего вопроса - ярчайший показатель самой низкой оценки, что есть на данном сайте.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
ОТП банк, новичок со стартом на 5
Узнал про Отп банк недавно когда искал вклад под хороший процент. Оформил заранее дебетовую карту через доставку курьером домой. Сразу открыть вклад не получилось, зато узнал про...
Доставка дебетовой карты ОТП Банка
Оформила заявку на получение дебетовой карты. 16 июня 2025 года мне была доставлена дебетовая карта от ОТП Банка. Представитель банка подъехал в установленный день, вручил карту...
Помощь оператора в открытии дополнительной(виртуальной) карты ОТП банка
Узнал о существовании виртуальных карт, которыми можно оплатить покупку в интернете, на любом маркетплейсе, что бы в случае чего ее можно было заблокировать быстро, и при этом...
Получение дебетовой карты
Добрый день, хочу поблагодарить сотрудников за быстрое изготовление и доставку дебетовой карты (привезли в удобное для меня время). Заинтересовали кешбэк и удобство пользования...
Оформление карты ОТП банка
Оформляла премиум карту отп банка через приложение с доставкой на дом. Очень понравилось быстрое и качественное обслуживание. в чате мобильного приложение меня моментально...
Программа кешбека, твердая 4-ка
Здравствуйте, в апреле 2025 года получил через курьера дебетовую карту ОТП банка, потому что понравилась их программа кешбека, я выбрал аптеки 3%, супермаркеты3%, ЖКХ 5%, кафе и...
Карта с кэшбэком
Поделюсь ощущениями от общения с банком. По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями...