Списание денег по Премиум от ОТП банк

31.10.2024 17:55
590
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Умудрился я вляпаться в премиум от ОТП банка. Такого количества косяков, как с так называемым премиумом от ОТП Банка за мемяц со мной не случалось за всю жизнь с банками. Началась моя история с заполнения формы на сайте решил поискать альтернативные варианты программы премиум, которой пользуюсь в другом банке. Со мной связался менеджер через несколько дней. Прислал ещё одну ссылку, по которой снова надо было заполнить форму такую же как я заполнял раньше и сказал ждать со мной свяжутся. Со мной никто не связывался, написал ему снова он позвонил в отделение в которое я заказал карту и после этого мне перезвонили из отделения уточнили детали и снова сказали ждать, позвонят как будет готова карта. Как вы уже наверное догадались, опять никто не позвонил, начал сам звонить в отделение на рижской (г.Москва) там никто толком информацию предоставить не мог, т.к. то не брали трубку, то брало другое подразделение, все ответы сводились к ждите, с вами свяжутся. Менеджер, который оформлял карту сказал, что он только по оформлению, а дальше со мной свяжется персональный менеджер и поможет ес-но никто связался. Уже начался новый месяц, мне нужно было разместить деньги на накопительном счёте для выполнения условий бесплатного обслуживания, а информации не было, поехал в отделение, оказывается карта уже была в отделении и сколько она там лежала непонятно. Дальше начались многодневные попытки получить назначение личного менеджера через чат поддержки, т.к. автоматически это не происходит. Общение с поддержкой - это кошмар, долго отвечают, если отвечают то вопросом на вопрос, вопросы повторяются, даже если ты на них уже отвечал архив не читает никто, чат работает плохо, сообщения долго отправляются, для того, чтобы получить ответы надо действительно сидеть днями в чате! И вот через несколько дней борьбы я получаю персонального менеджера, но не все так просто. Персональный менеджер говорит, что назначили ее, но она удаленный и меня вести должен мннеджер, который выдавал карту якобы он и есть персональный менеджер из отделения. Ещё несколько дней и менеджер передает меня менеджеру из отделения. Но тот видимо не рад был такому событию и информацию я от него практически не получал. Первое что я выяснил, что пока ОТП банк не сообщал мне о готовности карты я оказываетс должен был как-то выполнять условия программы премиум и несмотря на то, что карту получил только третьего числа условия по нахождению денег должен был выполнять с первого числа. И теперь мне нужно держать больше, чем. 1.5 млн на счету. Система контроля среднего остатка по счету для выполнения условий также не выдерживает критики, каждый день они начисляют сумму и к концу месяца должно набежать 1.5 млн, нотодеовояеься система не каждый день. Она может не обновляться три дня, а может обновиться два раза в день, поэтому контролировать средний остаток невозможно. Задал этот вопрос личному менеджеру, но видимо в этот момент я уже исчерпал свой лимит ответов и ответа просто не последовало, снова началась борьба с поддержкой и ответы на одни и те же вопросы, которые свелись к тому, что на этот вопрос мне ответит персональный менеджер. Хех ).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T18:39:56+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-11-14T10:06:24+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. Нам важно, чтобы Вы оставались довольны уровнем обслуживания в Банке. Мы передали информацию о случившемся руководству. Уверены, что при следующем Вашем обращении подобная ситуация не повторится. Приносим извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,56
средняя оценка
-
решено проблем
2 761
отзыв
2 678
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

ОТП банк, новичок со стартом на 5

Оценка 5

Узнал про Отп банк недавно когда искал вклад под хороший процент. Оформил заранее дебетовую карту через доставку курьером домой. Сразу открыть вклад не получилось, зато узнал про... Читать полностью

13.07.2025

Доставка дебетовой карты ОТП Банка

Оценка 4

Оформила заявку на получение дебетовой карты. 16 июня 2025 года мне была доставлена дебетовая карта от ОТП Банка. Представитель банка подъехал в установленный день, вручил карту... Читать полностью

10.07.2025

Помощь оператора в открытии дополнительной(виртуальной) карты ОТП банка

Оценка 5

Узнал о существовании виртуальных карт, которыми можно оплатить покупку в интернете, на любом маркетплейсе, что бы в случае чего ее можно было заблокировать быстро, и при этом... Читать полностью

08.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудников за быстрое изготовление и доставку дебетовой карты (привезли в удобное для меня время). Заинтересовали кешбэк и удобство пользования... Читать полностью

08.07.2025

Оформление карты ОТП банка

Оценка 5

Оформляла премиум карту отп банка через приложение с доставкой на дом. Очень понравилось быстрое и качественное обслуживание. в чате мобильного приложение меня моментально... Читать полностью

08.07.2025

Программа кешбека, твердая 4-ка

Оценка 4

Здравствуйте, в апреле 2025 года получил через курьера дебетовую карту ОТП банка, потому что понравилась их программа кешбека, я выбрал аптеки 3%, супермаркеты3%, ЖКХ 5%, кафе и... Читать полностью

05.07.2025

Карта с кэшбэком

Оценка 5

 Поделюсь ощущениями от общения с банком.  По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями... Читать полностью

03.07.2025