Вопрос по вкладу остался без ответа
Сегодня 31.10.2024г. получаю сообщение о закрытии офиса "Росбанка" 14.11.2024г. в связи с реорганизацией сети отделений и акцента на цифровые каналы. Обращаюсь в чат с банальным вопросом получения суммы вклада по окончания его срока (т.к. в договоре ничего не сказано о цифровизации) и получаю ответ, что могу получить средства в офисе банка.
Сначала обшение с ботом, потом с операционистом Маргаритой, которая сбросила общую информацию, прервав со мной диалог просьбой оценить ее помощь. Два раза формулировала свой вопрос, а ответ так и не получила.
"Росбанк" закрывая единственный офис в городе -миллионнике готов работать в цифровом режиме 24/7? При таком отношении к клиентам, думаю нет. Уже сто раз пожалела, что вообще открыла вклад в этом банке. Ужас, а не обслуживание! Не советую никому такой банк.

Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...