Вопрос по вкладу остался без ответа

31.10.2024 19:35
4078
2
Без оценки

Сегодня 31.10.2024г. получаю сообщение о закрытии офиса "Росбанка" 14.11.2024г. в связи с реорганизацией сети отделений и акцента на цифровые каналы. Обращаюсь в чат с банальным вопросом получения суммы вклада по окончания его срока (т.к. в договоре ничего не сказано о цифровизации) и получаю ответ, что могу получить средства в офисе банка. Сначала обшение с ботом, потом с операционистом Маргаритой, которая сбросила общую информацию, прервав со мной диалог просьбой оценить ее помощь. Два раза формулировала свой вопрос, а ответ так и не получила.
"Росбанк" закрывая единственный офис в городе -миллионнике готов работать в цифровом режиме 24/7? При таком отношении к клиентам, думаю нет. Уже сто раз пожалела, что вообще открыла вклад в этом банке. Ужас, а не обслуживание! Не советую никому такой банк. 

Росбанк
Росбанк
2024-11-07T16:21:51+03:00
Добрый день. Простите, что сотрудник чата обслужила вас не так качественно, как у нас принято. Мы провели работу со специалистом, для исключения таких ситуаций в дальнейшем. В этот же день, но позднее, в чате другой сотрудник ответил на ваши вопросы. В день окончания вклада проценты будут зачислены на ваш текущий счет, вклад можно будет закрыть самостоятельно в приложении, и основная сумма также поступит на текущий счет. Мы сожалеем, что вы огорчены из-за закрытия офиса. Хотим заверить, что качество и удобство вашего обслуживания не пострадают. Мы активно развиваем дистанционные каналы – в нашем приложении вы можете оформить любой продукт и получить любую услугу. Для этого вам даже не нужно выходить из дома. Получать и вносить наличные вы можете в наших банкоматах или банкоматах наших партнёров – их легко найти в приложении в разделе «Офисы и банкоматы». А также возможно осуществить перевод без комиссии на свой счет в другой банк по системе быстрых платежей. Надеемся на понимание. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024