Неоднозначно понятные условия начисления процентов по Накопительному Счету
Открыл Накопительный счет в МТС-Банке с расчетом на хорошую так называемую «Приветственную ставку» которая предлагается на 2 месяца и составляет 22% в отличие от «Базовой ставки», составляющей 5%. Думаю, нет смысла задавать вопрос «А вкладывает ли кто в МТС-Банк деньги под 5%. Правило начисления процентов указано в Тарифе МТС-Счет: «Проценты начисляются Банком на остаток на Счете на начало каждого операционного дня отчетного месяца по МСК, начиная с даты, следующей за датой открытия счета».
Счет был открыт 31 августа с расчетом на «Приветственную ставку» 22% в Сентябре и Октябре, на Счет внесены денежные средства, которые, согласно вышеуказанному правилу, будут считаться остатком на Счете только с начала следующего операционного дня, - 1 Сентября. Это означает что в Августе клиент не получает % по Счету. Банк в чате говорит, что раз Счет был открыт в Августе, - всё, считается что один отчетный период в Августе и прошел. Я понимаю бесперспективность спора, но могу со знанием дела сказать, что в других банках, где я открывал Накопительный Счет с ограниченными по сроку повышенными ставками, Счет открывался именно в последний день месяца как разумное рациональное решение, которое и сами банки зачастую рекомендуют на своих сайтах. Это, наверное и называется клиентоориентированностью, доброжелательным отношением к своим клиентам. Отчего бы МТС-Банку в информации, в условиях по Накопительному Счету не указывать рекомендацию для клиентов — открывать Счет в первый день месяца, раз у них такие правила? Надо только также обратить внимание клиента на то, что % по Счету начнут в таком случае начисляться только со 2-го числа месяца. Ну раз уж условия выбиваются из здравого смысла, то почему бы не подсказать? Но если клиент будет информирован, то как же Банк сэкономит чуточку на «пропавшем» дне и очень прилично на «пропавшей» «Приветственной ставке» за целый месяц. А это уже речь о десятках тысяч рублей экономии с одного только клиента. Заранее понятно что в ответ Банк посоветует внимательнее читать условия, которые как я пояснил выше, далеко не однозначно понятны и противоречат практике в других известных мне банках.
Да, я по факту остался без 20 с лишним тысяч рублей вот просто так, вроде как потому, что я не верно понимаю прочитанное, Счет открыл на день раньше чем было нужно, но ладно, пусть другие будут предупреждены. На мой взгляд, Банк совершенно не прав, формулируя столь неоднозначные для понимания условия. Думаю, разумно будет спросить у ЦБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Вклад
Давно являюсь клиентом МТС банка, держал и держу деньги на вкладах. Сегодня 13 мая 2025 зашел в банк в г Туймазы, т.к. наступил срок. Клиентов было много, все сотрудники были...
Вклад под повышенный процент
Я являюсь постоянным клиентом МТС банка и всегда обслуживаюсь в офисе по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я пришел сегодня 05.05.2025 примерно в 13:00, по талону в...
Вклад 20,5%
Хочу поделиться своими впечатлениями от прсещения офиса в Соловьевске. Впервые когда я пришла в офис, попала к Арине и теперь стараюсь попасть к ней. Я разместила вклад в этом...
Оплата квитанции и Вклад
Раньше я ходила оплачивала квитанции в другом банке, но тут решила попробовать оплатить здесь. Очереди в офис не было передо мной. Меня принимала сотрудница Арина, она быстро...
Своевременная помощь с приложением
05.05.2025 года я пришла в МТС банк Благовещенска на ул.Калинина, 52 с намерением переоформления вклада, т.к. подошел срок его окончания. Взяла талон и сразу же высветилось на...
Благодарность сотруднику
Сегодня, 03.05 Обратилась в отделение ПАО МТС-Банк вг. ОМСКЕ на Маркса 15, попала на обслуживание к сотруднику Екатерине в 1окно.Очень быстро попала на обслуживание-не прошло и 2...
Благодарность сотруднику МТС-Банка Дарье (офис г. Н. Новгород, ул. М. Горького, 144)
Хочу выразить особую благодарность сотруднице МТС-Банка М-ой Дарье (офис в г.Нижний Новгород, ул.М.Горького, д.144 ) за внимательное отношение к клиентам и отличное обслуживание...