МТС банк лучшие бездельники и лучший ужасный сервис и невозможность решить вопрос

01.11.2024 13:51
310
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начать, если сначала, то давно пользуюсь этим банком, и проблем никаких не было до вчерашнего дня, когда данный банк с помощью своей системы безопасности заблокировал мне вход в личный кабинет со словами: «подозрительная активность с моего устройства».

История была такая: встретились с друзьями, у них есть карты. Получили их там по разным причинам, не буду говорить, но была проблема с установкой приложения на айфон. Ну и заморачиваться они не хотели, так как если идти в банк, очередь ждать километровую и т.д. им не хотелось, поэтому попросили меня (у меня андроид и приложение есть) зайти да закрыть им карты ненужные, что я без задней мысли и сделал, так как это было не первый раз. Мтс банк решил в ответ на эти действия заблокировать личный кабинет мне, всем друзьям на что я был сильно удивлён, но думаю ладно стараются заботится и защищать нас, но как оказалось нет.

Первый звонок: объяснил ситуацию и хотел узнать что случилось. Вечно ожидание уточнения информации и никакого толку. Разговор длился около 45 минут. Меня перевели на специального сотрудника, которым оказалась женщина из отдела "безопасности", которая ничего не может сделать и никто ничего не может сделать по её словам, а зачем меня на неё перевели она понятия не имеет и просила сбросить трубку.

Второй звонок сразу: взяла какая-то женщина я снова повторил проблему она практически сразу ушла чтото уточнять и надолго. Вернувшись (я это понял по исчезнувшей музыке) она просто сбросила меня.

Третий звонок: оператор Наталья вообще не хотела разговаривать. Все её ответы сходились на то, чтобы я сбросил трубку. Она вижу бедная куда-то торопилась, потому сказала что ушла на уточнение, а после вернулась быстро проговорила всего доброго до свидания и сбросила трубку. Этому учат в мтс банке ?

Четвёртый звонок там вообще после того как я снова все повторил вопрос сразу сбросила.

Итог: я без личного кабинета, состояние кредитной карты отслеживать не могу. Весь на нервах, так как потратил около 3х или более часов на ожидание уточнения информации и сбрасывания трубки, так как новому оператору все заново надо сказать и снова ждать

Вывод: мтс банку нельзя доверять. Разблокируется личный кабинет я закрою все продукты и лучше не связываться с вами как и всем остальным советую. На их стороне происходят проблемы, а решать их никто не хочет. Страдает клиент. Бдительны там где не надо, и небдительны там где надо. 1 звезда из 10 и то только за название мтс, так как сама компания мтс хорошая, а банк...

МТС Банк
МТС Банк
2024-11-01T16:57:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Ваше устройство использовалось для входа в приложение нескольких клиентов и нарушило политику безопасности. В таких случаях сотрудник антифродовой службы, действительно, не может помочь в снятии ограничения. Рекомендуется осуществить вход не ранее, чем через 7 дней при условии использования одного устройства для одного клиента. В это время можно пользоваться картами, использовать web-версию личного кабинета. Проверили ваши звонки. Только в одном случае зафиксирован сброс оператором. Извините, пожалуйста, за это. Меры обязательно примем. В остальном коллеги пытались разобраться и решить вопрос. В будущем постараемся заслужить ваше доверие. Желаем хорошего вечера!

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
4 344
отзывов
4 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс

Оценка 5

В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном... Читать полностью

13.07.2025

Подробная и полезная консультация!

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Скидка везде 10 июля. 13 июля, пришло СМС с информацией о курьере – Матвей К-чи. И что особенно приятно – буквально через 15 минут он сам мне перезвонил... Читать полностью

13.07.2025

Доставка

Оценка 5

Заказала дебетовую карту 'Скидка везде' одиннадцатого июля 2025 года и была приятно удивлена, когда уже двенадцатого июля ее доставил представитель банка Матвей К-чи. Днём... Читать полностью

12.07.2025

В чате поддержки предложили подключить МТС премиум за рубль

Оценка 4

Изначально обратилась в чат с вопросом, почему не могу пригласить друзей в МТС банк через реферальную программу, к моему сожалению в чате сотрудник Кристина сообщила мне, что... Читать полностью

12.07.2025

Благодарю сотрудника Ирину за быстрое и приятное оформление карты Мтс

Оценка 5

Сегодня 12 июля я посетила офис МТС банка по адресу г.Рязань, Первомайский проспект 56 оформляла дебетовую карту МТС банка. Ожидание было недолгим. В офисе находится также приятно... Читать полностью

12.07.2025

Перестали отображаться транзакции по карте, но быстро проблему исправили

Оценка 5

Ни с того ни с сего перестали отображаться операции в истории операций по дебетовой карте. Причем с определенного времени, т.е. до, операции, которые были сделаны ранее (утром... Читать полностью

12.07.2025

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Выражаю благодарность менеджеру Анастасии за ее компетентность, профессионализм, внимание и не равнодушность к проблемам клиентов. 10 июня был в офисе МТС банка Ухта Ленина 27... Читать полностью

11.07.2025