Банк не заинтересован в клиентах

02.11.2024 06:18
455
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прошу обрать внимание банка на оказание услуг клиентам. Каждый месяц я трачу свое время на то, чтобы разобраться по списанию комиссии за смс оповещение по неактивным картам, то неначисление кэш бэка, который сам банк предлагает, условия все мной выполнены, но банк не начисляет , то в интернет банке не отображается корректно сумма вкладов, в ноябре 2024 не отображается корректно ставка по вкладу с опцией больше плюсов, хотя оборот 10 000 выполнен, списание за опцию выполнено. На горячую линию не дозвониться, сотрудники владеют разной информацией, не компетентны от слова совсем, информация отображена в интернет банке не корректно на постоянной основе. Как справляются пожилые люди, которые вам доверяют и в основном депозитный портфель банк состовляют именно пенсионеры, вы им тоже не доначисляете доход?

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-02T10:07:11+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Хотим начать с главного: банком принято положительное решение по вашему вопросу, комиссия будет возвращена в течение 2-х недель. Списание комиссии производится автоматически в том случае, если активна услуга «Оповещения по карте», так как с 01.07.2024 произошли изменения в условиях предоставления сервиса информирования (если ранее услуга, в формате пуш-уведомлений, предоставлялась бесплатно, то теперь предусмотрена комиссия), которые были опубликованы своевременно на сайте банка за 5 рабочих дней. Обращаем внимание, что во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу до даты списания. Для пользователей с операционной системой Android отключить услугу можно в мобильном приложении, версия приложения не ниже 5.33.0, если у вас IOS, то отключить можно только в полной версии Интернет-банка. Дополним, что услугу можно отключить также в банкомате или в офисе банка. Информация об условиях вклада отображается в приложении банка, а также в полной версии Интернет-Банка. Информацию о начисленных процентах вы можете просмотреть в мобильном приложении. Для этого необходимо на главном экране зайти в раздел «Сбережения», далее нажать на необходимый вклад и просмотреть график выплаты процентов. Если выплата процентов в декабре, то сейчас ставка отображается с учетом покупок за ноябрь, актуальная ставка будет отображена после обработки всех покупок за текущий месяц. Также же ранее от вас было принято обращение по вопросу не начисление кешбэка партнером, оно рассматривается в рамках обращения №8004844968, ответ будет предоставлен в виде смс или сотрудник свяжется с вами по контактному номеру телефона. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения за неудобства. Если при использовании приложения вновь возникнет ошибка по отображению, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, а также прикрепите ссылку на отзыв и скриншот некорректного отображения. Постараемся найти решение. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
590
отзыва
558
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Карта для кешбэка my life

Оценка 5

Хотелось бы сразу отметить легкость оформления этой карты, еще в УБРИР есть акция приведи друга, с помощью которой и можно стать клиентом банка, а еще кешбэк приходит в обычных... Читать полностью

29.05.2025

Получил консультацию и карту в банке

Оценка 4

Мне нужна была дебетовая карта и посоветовали обратить внимание на УБРИР, у него есть не очень сложная дебетовая кешбэк карта. Мне удобнее личное общение, поэтому пошел в банк и... Читать полностью

29.05.2025

Дебетовая и кредитная карта с консультацией в отделении банка

Оценка 5

Кредитную карту я искала такую, чтобы в ее условиях было как можно меньше обязательных платежей, которые по моему разумению "отъедают" в общей сложности все выгоды от пользования... Читать полностью

27.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025