Кобрендинговая карта Аэрофлот

02.11.2024 08:49
376
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Программа банка предполагает ежемесячное начисление миль авиакомпании. При этом последнее начисление миль произошло в мае. Начиная с мая мили не начисляются (платежи картой в этот период были). Обращение в банк затруднительно. В чате вириуальный помощник пишет, что сотрудники очень заняты и предлагает обратиться позднее, при попытке дозвониться - ожидание больше 30 мин.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-18T11:04:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 17.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-19T12:36:40+03:00
Здравствуйте! Минимальная сумма покупок в отчетном периоде (месяц) для расчета бонусных миль составляет 5000 руб. Это условие вами не выполнено, поэтому мили не начислены. В п. 4.5 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/17a/a9qbart87qh29ptte3mom3xg2p1vzej4/Programma-_Aeroflot-Bonus_-22042024.pdf]Условий[/URL], перечислены операции, которые не участвуют в расчете покупок и бонусных баллов в рамках программы лояльности. Если ТСП-получатель денежных средств находится за пределами территории Российской Федерации, покупка не будет учитываться в обороте. Таким образом, нарушения со стороны банка отсутствуют. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы регулярно проводим работы по улучшению качества обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
9 230
отзыва
9 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Клиентоориентированная доставка

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить благодарность сотруднику банка Рафаэлю. 31.07.2025 была назначена встреча для получения дебетовой карты Supreme. Сотрудник заранее позвонил и напомнил о... Читать полностью

04.08.2025

Спасибо представителю

Оценка 5

1 августа получила карту . Представитель банка Екатерина позвонила заблаговременно и договорились о времени.Карту привезла с доставкой на дом . Старший специалист дистанционных... Читать полностью

04.08.2025

Покупки

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в соц.сетях по вопросу компенсации покупки 3 августа в 10:36 по местному времени.Спросила могу ли я компенсировать покупку с кодом 5651.Ответили ,что такая... Читать полностью

03.08.2025

Консультация по условим пополнения карты

Оценка 5

02 июля 2025 года в 10:19 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Интересовал вопрос пополнения дебетовой карты на сумму 150000 без комиссии. Оператор чата уточнил информацию и... Читать полностью

02.08.2025

Дмитрий проконсультировал по условиям кэшбэка

Оценка 5

02 августа 2025 года в 15:28 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Задал вопрос: как могу выбрать категории кэшбэка по дебетовой карте? Оператор Дмитрий сразу же подключился к... Читать полностью

02.08.2025

Получение карты, консультация в офисе банка

Оценка 5

Получил у представителя банка Евгении дебетовую карту 30.07.2025 г. Детально рассмотрели все возможности данного продукта.Некоторые дополнительные опции, которые могут пригодиться... Читать полностью

02.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Александре. Заказала карту под самозанятость, и так сложилось, что не было возможности ее получить, переносила встречу несколько раз, но в... Читать полностью

02.08.2025