Кэшбэк начислен, но его нет
Банк ОТП обещал выплачивать повышенный кэшбек в категории супермаркеты по акции "щедрый ОТП" с 18 августа в течении 90 дней. За август всё выплатили вовремя. За сентябрь долго не было выплаты, обратилась в чат 21 сентября. После долгих разбирательств на следующий день сообщили в смс, что кэшбэк начислили ещё 16 октября, и все на этом. Вот только на моем счету их почему-то нет, но об этом они не в курсе.
Обратилась в чат 22 октября, попросили прислать скриншот (!) бонусного счета. Составили дополнительно заявку в техподдержку и обещали дать ответ в течение трех дней.
Но 25 октября опять самой пришлось обращаться в чат, где в очередной раз удивились, неужели на моем счёте нет этих бонусов. Сказали, что специалисты работают в поте лица.
Не дождавшись результатов, 31 октября опять написала в чат. В очередной раз попросили скриншот (!) бонусного счета, посоветовали переустановить приложение, хотя на сайте все было аналогично, и потом написали, что мой случай нестандартный (хотя раньше все было нормально) и требует больше времени, вот только сроки никакие не называют кроме, как "кратчайшие".
Причем общение в чате требует отдельного описания. Сначала бот, который ничего не понимает, настойчиво раз за разом предлагает свои услуги. Потом после каждого сообщения оператор отключается и подключается новые, за сессию меняются по 3-5 операторов, и отключаются они моментально после своего ответа. Чат работает отвратительно, все время зависает, отключается, сообщения не доставляются, с замиранием сердца ждешь, доставится сообщение или с часиками повиснет. Ни в одном банке такого не видела.
Уважаемый ОТП банк, ответьте, пожалуйста, что в вашем понимании "кратчайшие сроки" и когда будет решён мой вопрос?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
ОТП банк, новичок со стартом на 5
Узнал про Отп банк недавно когда искал вклад под хороший процент. Оформил заранее дебетовую карту через доставку курьером домой. Сразу открыть вклад не получилось, зато узнал про...
Доставка дебетовой карты ОТП Банка
Оформила заявку на получение дебетовой карты. 16 июня 2025 года мне была доставлена дебетовая карта от ОТП Банка. Представитель банка подъехал в установленный день, вручил карту...
Помощь оператора в открытии дополнительной(виртуальной) карты ОТП банка
Узнал о существовании виртуальных карт, которыми можно оплатить покупку в интернете, на любом маркетплейсе, что бы в случае чего ее можно было заблокировать быстро, и при этом...
Получение дебетовой карты
Добрый день, хочу поблагодарить сотрудников за быстрое изготовление и доставку дебетовой карты (привезли в удобное для меня время). Заинтересовали кешбэк и удобство пользования...
Оформление карты ОТП банка
Оформляла премиум карту отп банка через приложение с доставкой на дом. Очень понравилось быстрое и качественное обслуживание. в чате мобильного приложение меня моментально...
Программа кешбека, твердая 4-ка
Здравствуйте, в апреле 2025 года получил через курьера дебетовую карту ОТП банка, потому что понравилась их программа кешбека, я выбрал аптеки 3%, супермаркеты3%, ЖКХ 5%, кафе и...
Карта с кэшбэком
Поделюсь ощущениями от общения с банком. По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями...