Нулевая клиентоориентированность

05.11.2024 16:25
1595
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Когда-то у АТБ была отличная премиальная программа Статус с хорошими "плюшками" и лояльными условиями премиальности. Потом всё стало портиться, количество "плюшек" начали сокращать, условия бесплатности ужесточили, а в сентябре 2024 меня вообще принудительно и без предупреждения перекинули на другой вариант кэшбэка, в результате чего я недополучил значительную сумму за покупку авиабилетов.

Что ж, пора расставаться. Приехав в отделение на Солженицына, я взял талон с номером 45, на табло горел номер 40. Через ПОЛТОРА часа(!) наконец-то подошла моя очередь. Еще через 10 минут выяснилось, что я слишком хорош для этого отделения банка, и премиальные карты в нём не закрывают, езжай в другое отделение и там жди еще полтора часа. Хоть где-то это написано?!

Какие выводы: 

1) банк резко ухудшил программу лояльности 

2) банку наплевать на клиентов, которые вынуждены ждать по полтора часа очередь в 5 человек

3) банку особенно наплевать на премиальных клиентов, которые, видимо, из-за особой премиальности, не могут получить те же услуги, что обычные клиенты.

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-11-15T08:02:56+03:00
Уважаемый Автор, здравствуйте! Нам очень жаль, что из всех привилегий для премиальных клиентов выделили только условия начисления Кэшбэк, которые также имеют ряд преимуществ. Разные банки предлагают различные условия. При этом, выбор всегда остается только за клиентом. Если всё же решите воспользоваться всеми привилегиями Программы Статус, будем рады дальнейшему сотрудничеству! С уважением, Ульяна, Руководитель направления Отдела по работе с обращениями клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,47
средняя оценка
2%
решено проблем
168
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Обслуживание в отделении

Оценка 5

Обращался 17.03.2025 в отделение банка в г. Новосибирске по адресу: Красный проспект д. 188 по вопросу оформления дебетовых карт банка. Хотел бы выразить личную благодарность... Читать полностью

20.03.2025

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022