МТС банк – не рекомендую, откажитесь – сохраните время, нервы и деньги

06.11.2024 15:42
1012
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Этот банк вводит в заблуждение своих клиентов. Моя история один в один совпадает с историей, изложенной несколько дней назад на этом же форуме user-44329540732.

Так же в 1 октября с.г. был открыт накопительный счет в полной уверенности, что счет открывается по повышенной ставке (19%), т.к. более 90 дней не было действующих счетов или вкладов. 

Это соответствовало условиям открытия счета, опубликованным, кстати, на banki.ru, где сказано (в т.ч. и сейчас это можно прочесть), что повышенная ставка «действует с учетом приветственной надбавки, которая применяется в первые 2 месяца при условии, что в течение последних 90 дней у клиента отсутствуют действующие накопительные счета и вклады». Аналогичная формулировка опубликована и на соответствующем сайте. Даже на одном маркетплейсе об условиях применения повышенной ставки сказано, что она «применяется в первые 2 календарных месяца на остаток до 2 000 000 руб. для клиентов, у которых нет действующих накопительных счетов, а также для клиентов, у которых не было действующих вкладов в течение последних 90 дней». 

И только на сайте самого МТС в подробных условиях в сноске мелким шрифтом появляется упоминание о некоем «первом счете» а формулировка несколько видоизменяется: «Приветственная ставка не предоставляется клиентам с действующими другими накопительными счетами, а также клиентам, у которых были действующие вклады в течение последних 90 дней». Причем на основной странице предложения по накопительному счету формулировка об условиях применения повышенной ставки другая: «если нет вкладов за последние 90 дней и нет других накопительных счетов», т.е. упоминания о некоем первом счете на этой странице сайта МТС нет.

Все это создает вполне обоснованное впечатление, что клиентов банка вводят в заблуждение намеренно.

К тому же, при открытии накопительного счета в личном кабинете не указывается процент ставки и ожидаемая сумма начислений, о чем принято информировать в большинстве других банков, что еще больше укрепляет в сомнениях относительно добросовестности МТС банка.

Так же, как и user-44329540732, пришлось обращаться в чат банка, где после консультаций специалист банка подтвердил, что начисление по базовой ставке (5%) якобы правомерно.

В результате клиент банка лишился нескольких тысяч, банк – клиента и суммы на два порядка большей, плюс приобрел бесплатно отрицательную рекламу.

Где же здесь профессионализм и квалификация менеджмента МТС банка? Могли бы ведь задуматься о соотношении выгоды и ущерба. А если не соображают, стоит ли иметь дело с таким банком? Ответ очевиден.

Тем не менее, имея в виду прецедент с доначислением для user-44329540732 суммы по приветственной ставке, вижу, что в МТС банке есть еще ответственные профессионалы, которые умеют признавать и исправлять ошибки, что вселяет некоторую надежду.

МТС Банк
МТС Банк
2024-11-06T16:32:25+03:00
Здравствуйте! Поясним условия для начисления приветственной ставки по МТС Счету. Welcome-период будет только, если вы открываете первый МТС Счёт, и у вас нет других действующих накопительных счетов, вкладов /или не было вкладов за последние 90 дней на дату открытия первого «МТС Счёта». Видим, что МТС Счет от 1 октября, это второй по счету депозит, открытый у нас. Предыдущий закрыт в мае 2024 г. По действующему накопительному счету в этом случае верно установлена ставка 5%. Подробные условия депозита указаны на [url=https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/vkladi/mts-schet/]сайте[/url] . Также в приложении внутри накопительного счёта добавлен актуальный тариф. В таблице указаны все ставки и условия, при выполнении которых они применяются. В поддержке всегда подскажем, какая ставка действовала в интересующую вас дату. Мы дорожим нашим сотрудничеством, поэтому в ближайшие дни доначислим проценты за октябрь по повышенной ставке 19%. Выплату сможете проверить в выписке. Как поступит сумма, сообщите об этом, пожалуйста, в комментарии к отзыву.
АЛЕФ
2024-11-15T15:00:10+03:00
Спустя неделю сумму в соответствии с приветственной ставкой банк, действительно, доначислил. Однако, и на портале banki.ru и на другом маркетплейсе в опубликованных условиях начисления приветственной ставки ничего не изменилось. Та же формулировка (цитирую другой маркетплейс): "применяется в первые 2 календарных месяца на остаток до 2 000 000 руб. для клиентов, у которых нет действующих накопительных счетов, а также для клиентов, у которых не было действующих вкладов в течение последних 90 дней", т.е. не только нет упоминаний о первом (т.е. о наличии предыдущего) счете, но и прямо этому противоречит. Говорится только о том, что не должно быть действующих накопительных счетов и вкладов в предыдущие 90 дней. То есть, ловушка осталась, и мой совет остерегаться ее остается в силе. Но то, что МТС-банк при некоторой настойчивости клиентов готов сдать назад - уже хорошо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,79
средняя оценка
-
решено проблем
4 165
отзыва
4 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Быстро

Оценка 5

21 июня обращался в чат мобильного приложения Мтс банка с вопром по сроку приветсвенной повышенной ставки на моем накопительном счете на минимальный остаток. Оператор Оксана очень... Читать полностью

03.07.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился 01.07.25 в чат банка с вопросом, как открыть вклад в приложении. И какие сейчас ставки по вкладам на 3 месяца. До этого вклад в банке не открывал. Сотрудница чата банка... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Приветственная надбавка по накопительному МТС-счету

Оценка 5

В начале мая оформил дебетовую карту Скидка Везде МТС-Банка и открыл накопительный счет 24% по акции. Возникли сомнения в процентной ставке, поэтому обратился в чат. Сотрудник... Читать полностью

01.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. 8 февраля 2025 года я обращалась в поддержу МТС банка, чтобы мне помогли закрыть накопительный счет. Специалист Ирина предоставила мне полную консультацию и рассказала... Читать полностью

01.07.2025

Помогли подобрать лучшие условия

Оценка 5

Обратился я значит в онлайн-чат банка 23 июня 2025, в 13:18 для того чтобы подобрать лучшие условия для своих накопленных денег, и перенести их из другого банка. Написав такой... Читать полностью

30.06.2025

Предложение вклада на 2 года

Оценка 5

24 июня 2025 в 15:50 я решила обратиться в онлайн чат мтс банка тк мне на телефон пришло предложение о вкладе 19 процентов на два года. Меня это заинтересовало, я задола вопрос в... Читать полностью

30.06.2025