Обращался по поводу статуса обращения по списаниию заёмных средств вместо собственных. Увы, из-за кривого интерфейса произошло недоразумение и средства списались не оттуда. Специалист поддержки Марина М-ва вошла в положение и быстренько все проверила, сообщила грустные новости и даже извинилась. Пусть все и разрешилось не в мою пользу, но общение с поддержкой выдалось приятное. Обращался 10 ноября в 17:54

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Решение вопроса по акции
С 3 по 5 сентября банк проводил акцию "На календаре кэшбэк до 30 процентов". Тщательно изучив правила и условия акции, я приобрел сертификат Озон и использовал его для приобретения...
Хочу выразить мою благодарность!
Доброго времени суток ! Хочу выразить свою благодарность оператору СОВКОМБАНКа Михаилу ! Я обратилась с вопросом ,, ДО какого числа и года действительна и активна моя кредитная...
Благодарность
Здравствуйте! хочу поблагодарить вашу сотрудницу П-ю Анастасию ! она мне помогла зачислить на баланс карты деньги которые постоянно зависают при переводе с другого банка когда я...
Решили вопрос с акцией банка!
Участвовала в акции , купила товар в действующиц срок акции , оплатила его картой халва , отправила заявление в банк на кешбек ! Ноооо банк не выдал кешбек из за того что в чеке...
Помогли с увеличением срока рассрочки
Сотрудник колл-центра в короткие сроки решил мою проблему. Мной была совершена покупка не у партнера Совкомбанка из-за чего срок сассрочки составлял 3 месяца. Сотрудник колл-центра...
Оценка
3 октября в 15:07 я обратилась в онлайн чат с вопросом о том чтобы ещё более детально проконсультироваться о подписки халва десятка и оператор С-ва Екатерина объяснила мне, что...