Банк, в котором ничего не работает
Менее месяца я являюсь клиентом Банка "Санкт-Петербург". И за этот очень короткий срок я прихожу к выводу, что БСПБ - это банк, где ничего не работает!
Где безалаберные программисты.
Очень слабая поддержка.
Совершенно неквалифицированные работники в офисе (офис на ул. Савушкина).
В БСПБ я пришел по совместной акции с РЖД-Бонус, имея желание остаться обслуживаться в банке, если уровень обслуживания понравится. Но то, что я увидел здесь - такого бардака и беспредела нет ни в одном другом банке, где мне до этого приходилось обслуживаться!
Всё началось в офисе, куда я пришел по записи и где меня не ждали - девушка Анна, которая "ждала" меня на конкретное время, обслуживала в это время дркгого клиента и, как мне объяснили, будет занята еще минимум на полчаса. Другие рабочие места тоже были заняты. В итоге выделили мне, по ощущению, стажера, который даже документы нормально не мог заполнить, по два раза переделывая каждое заявление (о присоединении к договору банковского обслуживания и о выпуске карты).
Дальше я открыл акционный накопительный счет, который следующим утром превратился в "тыкву" (сумма на счете стала 0,00). Как мне объяснила поддержка, это нормально, счет не активный, поэтому баланс не отображается. Так почему нельзя было написать в приложении "баланс обрабатывается"? А не ставить 0 рублей.
А далее еще веселее. 8 ноября в пятницу банк сдох. Сдох от слова совсем. Мобильное приложение не работало, в личный кабинет с компьютера зайти было невозможно, оплатить онлайн с реквизитов карты - невозможно. Деньги на карте просто зависли в воздухе без возможности даже переслать их в другой банк. Этот сбой длился примерно с 11 утра и часов до 19 вечера. Это жуть! Сбои бывают во всех банках, но не на весь рабочий день! Что сделали представители БСПБ? Оперативно всё починили? НЕТ! Просто стыдливо (или трусливо) закрыли комментарии в сообществах. Молодцы!
Ну и вишенка на торте. В ночь со вчера на сегодня срочно необходимо было купить билет на сайте РЖД. Ну и - не смог. Аналогично 8-му числу оплата онлайн по карте БСПБ - невозможна. Сразу написал в поддержку, где сонный оператор ответил, что переслал информацию о проблемах в техническую службу и снова, по всей видимости, заснул.
В итоге перебросил деньги из БСПБ в Росбанк и легко и спокойно всё оплатил.
Да, похоже, рано я решил уходить из Росбанка. И хорошо, что не успел заблокировать их карту. В БСПБ не работает ничего. Если хочется страдать - это самый подходящий банк.
Обращение к представителям БСПБ:
Я выполнил все условия для получения 1500 баллов РЖД. Прошу хотя бы здесь показать ориентированность на клиента и оперативно их перечислить. Тогда я, вероятно, еще оставлю деньги на акционном накопительном счете. А вот для расчетов совершенно точно выберу другой банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Доставка карты в город Волхов
Благодарю за оперативную доставку дебетовой зарплатной карты представителем банка Д-ым Денисом. Представитель доставил зарплатную карту в город Волхов , рассказал о плюсах и...
Благодарность за оперативность и приятное обслуживание
Талон F114, посещала сегодня 19.07.2025 ДО «На Новосмоленской набережной» 1, была у старшего эксперта М-ва Арина, великолепный сотрудник, очень быстро выдала мне карту для зарплаты...
Доставка карты
Благодарю за оперативную доставку дебетовой карты представителям банка д-ым Денисом представитель из банка подробно рассказал про условия дебетовой карты и сроки её активации при...
Благодарность за грамотное и приятное обслуживание
Сегодня 18.07.25 посещал отделение «На Новосмоленской набережной» 1, обслуживала меня М-ва Арина. Пришел для того, чтобы проконсультироваться по открытию вклада. Так как я новый...
Благодарность
Сегодня пришла в банк "Санкт-Петербург" в г.Гатчина для получения моментальной карты и установки мобильного приложения. Сотрудница Р-ая Дарья помогла мне установить пин-код на...
Доставка зарплатой карты
Благодарю за оперативную доставку дебетовой зарплатной карты ко мне домой представителем банка д-ым денисом ,встреча заняла 10 минут, за это время представитель банка рассказал...
Благодарность за быстрое и вежливое обслуживание
Талон Т132 время примерно 14:50, ДО На Новосмоленской Набережной 1, сотрудник С-ук Иван. Обратился для того, чтобы восстановить обслуживание в банке, так как мне перевели зарплату...