Банк, в котором ничего не работает

11.11.2024 01:00
924
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Менее месяца я являюсь клиентом Банка "Санкт-Петербург". И за этот очень короткий срок я прихожу к выводу, что БСПБ - это банк, где ничего не работает!

Где безалаберные программисты. 

Очень слабая поддержка.

Совершенно неквалифицированные работники в офисе (офис на ул. Савушкина).

В БСПБ я пришел по совместной акции с РЖД-Бонус, имея желание остаться обслуживаться в банке, если уровень обслуживания понравится. Но то, что я увидел здесь - такого бардака и беспредела нет ни в одном другом банке, где мне до этого приходилось обслуживаться!

Всё началось в офисе, куда я пришел по записи и где меня не ждали - девушка Анна, которая "ждала" меня на конкретное время, обслуживала в это время дркгого клиента и, как мне объяснили, будет занята еще минимум на полчаса. Другие рабочие места тоже были заняты. В итоге выделили мне, по ощущению, стажера, который даже документы нормально не мог заполнить, по два раза переделывая каждое заявление (о присоединении к договору банковского обслуживания и о выпуске карты).

Дальше я открыл акционный накопительный счет, который следующим утром превратился в "тыкву" (сумма на счете стала 0,00). Как мне объяснила поддержка, это нормально, счет не активный, поэтому баланс не отображается. Так почему нельзя было написать в приложении "баланс обрабатывается"? А не ставить 0 рублей.

А далее еще веселее. 8 ноября в пятницу банк сдох. Сдох от слова совсем. Мобильное приложение не работало, в личный кабинет с компьютера зайти было невозможно, оплатить онлайн с реквизитов карты - невозможно. Деньги на карте просто зависли в воздухе без возможности даже переслать их в другой банк. Этот сбой длился примерно с 11 утра и часов до 19 вечера. Это жуть! Сбои бывают во всех банках, но не на весь рабочий день! Что сделали представители БСПБ? Оперативно всё починили? НЕТ! Просто стыдливо (или трусливо) закрыли комментарии в сообществах. Молодцы!

Ну и вишенка на торте. В ночь со вчера на сегодня срочно необходимо было купить билет на сайте РЖД. Ну и - не смог. Аналогично 8-му числу оплата онлайн по карте БСПБ - невозможна. Сразу написал в поддержку, где сонный оператор ответил, что переслал информацию о проблемах в техническую службу и снова, по всей видимости, заснул.

В итоге перебросил деньги из БСПБ в Росбанк и легко и спокойно всё оплатил.

Да, похоже, рано я решил уходить из Росбанка. И хорошо, что не успел заблокировать их карту. В БСПБ не работает ничего. Если хочется страдать - это самый подходящий банк.

Обращение к представителям БСПБ:

Я выполнил все условия для получения 1500 баллов РЖД. Прошу хотя бы здесь показать ориентированность на клиента и оперативно их перечислить. Тогда я, вероятно, еще оставлю деньги на акционном накопительном счете. А вот для расчетов совершенно точно выберу другой банк.

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-11-26T13:55:25+03:00
Добрый день! Для нас очень важно, чтобы каждый клиент банка получил высокий уровень сервиса, поэтому мы немедленно проинформировали руководителя отделения относительно вашей ситуации. Очень рады, что ваш вопрос решился в тот же день, и вы получили карту. Сообщаем, что ваши данные внесены в реестр выплаты вознаграждения в рамках акции «РЖД Бонус», выплата вознаграждения будет произведена в установленные акцией сроки. Приносим извинения за неудобства, с которыми вам, возможно, пришлось столкнуться 8-9 ноября. В эти дни банк подвергся мощной DDos атаке крупнейшей хакерской группировки, которую мы отразили в полном объеме. Однако надо отметить, что при отражении подобных атак требуются защитные меры, вызывающие временную недоступность или нестабильную работу дистанционных банковских сервисов, например, интернет-банка, мобильного приложения, сайта, переводов СБП, эквайринга. Отметим главное – все ваши средства и персональные данные были и остаются максимально защищенными. Финансовая и информационная безопасность клиентов – наш ключевой приоритет. Надеемся, что смогли помочь. Будем благодарны, если вы укажете в отзыве, что проблема решена и измените оценку. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 086
отзыва
2 065
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка карты в город Волхов

Оценка 5

Благодарю за оперативную доставку дебетовой зарплатной карты представителем банка Д-ым Денисом. Представитель доставил зарплатную карту в город Волхов , рассказал о плюсах и... Читать полностью

21.07.2025

Благодарность за оперативность и приятное обслуживание

Оценка 5

Талон F114, посещала сегодня 19.07.2025 ДО «На Новосмоленской набережной» 1, была у старшего эксперта М-ва Арина, великолепный сотрудник, очень быстро выдала мне карту для зарплаты... Читать полностью

19.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Благодарю за оперативную доставку дебетовой карты представителям банка д-ым Денисом представитель из банка подробно рассказал про условия дебетовой карты и сроки её активации при... Читать полностью

18.07.2025

Благодарность за грамотное и приятное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 18.07.25 посещал отделение «На Новосмоленской набережной» 1, обслуживала меня М-ва Арина. Пришел для того, чтобы проконсультироваться по открытию вклада. Так как я новый... Читать полностью

18.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня пришла в банк "Санкт-Петербург" в г.Гатчина для получения моментальной карты и установки мобильного приложения. Сотрудница Р-ая Дарья помогла мне установить пин-код на... Читать полностью

18.07.2025

Доставка зарплатой карты

Оценка 5

Благодарю за оперативную доставку дебетовой зарплатной карты ко мне домой представителем банка д-ым денисом ,встреча заняла 10 минут, за это время представитель банка рассказал... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность за быстрое и вежливое обслуживание

Оценка 5

Талон Т132 время примерно 14:50, ДО На Новосмоленской Набережной 1, сотрудник С-ук Иван. Обратился для того, чтобы восстановить обслуживание в банке, так как мне перевели зарплату... Читать полностью

16.07.2025